В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:
понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяженность по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);
математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);
владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения. строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).
В соответствии с федеральным базисным учебным планом предмет «Математика» изучается в 3-м классе 4 часа в неделю. В год - 140 часов. 1 час из школьного компонента передан для расширенного изучения математики по учебнику «Математика», авторов Дорофеев, Миракова. Часы распределены на следующие темы.
|
|
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов |
Цена. Количество.Стоимость. | 1 ч. | |
Решение задач в несколько действий. | 1 ч. | |
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 ч. | |
Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 1 ч. | |
Проверка вычитания. | 1 ч. | |
Приём округления при сложении. | 1 ч. | |
Приём округления при вычитании. | 1 ч. | |
Равные фигуры. | 1 ч. | |
Задачи в три действия. | 1 ч. | |
Проверка умножения. | 1 ч. | |
Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 ч. | |
Задачи на приведение к единице. | 1 ч. | |
Задачи на приведение к единице. | 1 ч. | |
Проверка деления. | 1 ч. | |
Задачи на кратное сравнение. | 1 ч. | |
Задачи на кратное сравнение. | 1 ч. | |
Прямоугольный параллелепипед. | 1 ч. | |
Деление двузначного числа на двузначное. | 1 ч. | |
Решение задач на разностное и кратное сравнение. | 1 ч. | |
Решение задач в два действия. | 1 ч. | |
Задачи на сравнение. | 1 ч. | |
Задачи на сравнение. | 1 ч. | |
Площадь прямоугольника. | 1 ч. | |
Задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника. | 1 ч. | |
Деление с остатком. | 1 ч. | |
Письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 ч. | |
Сравнение величин. | 1 ч. | |
Умножение на однозначное число. | 1 ч. | |
Умножение и деление на однозначное число. | 1 ч. | |
Умножение и деление на однозначное число. | 1 ч. | |
Решение задач на кратное разностное и сравнение. | 1 ч. | |
Задачи в два действия. | 1 ч. | |
Площадь прямоугольника. | 1 ч. | |
Площадь и периметр прямоугольника. | 1 ч. | |
Площадь прямоугольника. | 1 ч. | |
Итого | 35 часов |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
|
|