Ценностные ориентиры содержания курса «Математика»

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:

понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяженность по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения. строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).

В соответствии с федеральным базисным учебным планом предмет «Математика» изучается в 3-м классе 4 часа в неделю. В год - 140 часов. 1 час из школьного компонента передан для расширенного изучения математики по учебнику «Математика», авторов Дорофеев, Миракова. Часы распределены на следующие темы.

№ п/п Тема урока Кол-во часов
  Цена. Количество.Стоимость. 1 ч.
  Решение задач в несколько действий. 1 ч.
  Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. 1 ч.
  Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. 1 ч.
  Проверка вычитания. 1 ч.
  Приём округления при сложении. 1 ч.
  Приём округления при вычитании. 1 ч.
  Равные фигуры. 1 ч.
  Задачи в три действия. 1 ч.
  Проверка умножения. 1 ч.
  Умножение двузначного числа на однозначное. 1 ч.
  Задачи на приведение к единице. 1 ч.
  Задачи на приведение к единице. 1 ч.
  Проверка деления. 1 ч.
  Задачи на кратное сравнение. 1 ч.
  Задачи на кратное сравнение. 1 ч.
  Прямоугольный параллелепипед. 1 ч.
  Деление двузначного числа на двузначное. 1 ч.
  Решение задач на разностное и кратное сравнение. 1 ч.
  Решение задач в два действия. 1 ч.
  Задачи на сравнение. 1 ч.
  Задачи на сравнение. 1 ч.
  Площадь прямоугольника. 1 ч.
  Задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника. 1 ч.
  Деление с остатком. 1 ч.
  Письменные приёмы сложения и вычитания. 1 ч.
  Сравнение величин. 1 ч.
  Умножение на однозначное число. 1 ч.
  Умножение и деление на однозначное число. 1 ч.
  Умножение и деление на однозначное число. 1 ч.
  Решение задач на кратное разностное и сравнение. 1 ч.
  Задачи в два действия. 1 ч.
  Площадь прямоугольника. 1 ч.
  Площадь и периметр прямоугольника. 1 ч.
  Площадь прямоугольника. 1 ч.
  Итого 35 часов

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: