Образовательные цели освоения дисциплины (модуля):
Обеспечение профессионального образования достаточного для академической мобильности и понимания основных постулатов и методов естественных и гуманитарных наук. Привить необходимую математическую культуру как стержень научного знания.
Познакомить студентов с основными категориями и понятиями математики, с современными методами обработки и анализа статистической информации. Обеспечение владения основными математическими методами и моделями, умения использовать математический аппарат в своей деятельности, математически грамотно формулировать различные прикладные задачи и получать их решения. Изучение дисциплины конкретизирует и расширяет знания в области математики, создает основы для изучения ряда специальных дисциплин.
Профессиональные цели освоения дисциплины (модуля):
Подготовка бакалавра к построению типовых моделей и их интерпретации; выбору обоснованных математических методов исследования различных социальных, технологических процессов. Сформировать навыки для принятия решений, проведению экспериментально-исследовательской работы, организации управленческой деятельности.
|
|
Задачи дисциплины:
Задачей изучения дисциплины «Математика» является овладение математическим аппаратом и математическими методами решения и анализа информации для разработки решений в управлении технологическим процессом. По окончанию изучения дисциплины студенты должны:
- знать математические методы анализа, синтеза и моделирования;
- уметь интегрировать математические знания в другие дисциплины и производственные процессы;
- владеть методами математического анализа, методами математического моделирования;
- уметь рассчитать и интерпретировать математическое решение задачи;
- уметь использовать полученные знания в практической деятельности.
Требования к результатам освоения дисциплины
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОК-11);
- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, (ОК-12);