Контрольная работа № по теме: “Функции”.
I вариант.
1. Функция задана формулой f (x) = x2 – 9.
а) Найдите f (6) f (– 0,5).
б) Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно –9; 7.
2. Функция задана формулой y = – 2x + 3.
а) Постройте график функции.
б) Возрастающей или убывающей является функция?
3. В первой строке таблицы указано время t движения автобуса из города A в город B, а во второй – расстояние s, которое прошёл автобус от города A.
t, ч | |||||
s, км |
а) Постройте график движения автобуса.
б) Определите, на каком примерно расстоянии от города A находился автобус через 2,5 ч после начала движения.
в) В какой промежуток времени скорость была наибольшей?
4. Найдите область определения функции .
5. Постройте график функции
6. Задайте формулой какую-нибудь функцию, график которой пересекает ось x в точках (– 1; 0), (2; 0), (5; 0).
Контрольная работа № по теме: “Функции”.
II вариант.
1. Функция задана формулой f (x) = 16 – x2.
а) Найдите f (0,5) f (– 3).
|
|
б) Найдите нули функции.
2. Функция задана формулой .
а) Постройте график функции.
б) Укажите значения x, при которых значения функции больше нуля; меньше нуля.
3. В таблице приведены данные о росте ребёнка в первые пять месяцев жизни.
возраст, месяцы | ||||||
рост, см |
а) Постройте график роста ребёнка.
б) Определите, каким примерно был рост ребёнка в 2,5 месяца?
в) В какие месяцы ребёнок рос с одинаковой средней скоростью?
4. Найдите область определения функции .
5. Постройте график функции
6. Задайте формулой какую-нибудь функцию, график которой проходит через начало координат и пересекает ось x в точках (– 3; 0), (1; 0).