Высшего профессионального образования

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Билеты для студентов 3-го заочного отделения

по дисциплине «Маркетинг»

к.э.н., доцент Климов Дмитрий Валерьевич

Факультет, спец./направ. ЗФМиБИ, менеджмент, бакалавриат

Поток 3Б-7(уп), Группа 3Б2-МН304

Рецензент: к.э.н., доцент Романенкова Ольга Николаевна

Рассмотрены и утверждены на заседании кафедры «Маркетинг и логистика» 25 ноября 2013 года, протокол № 13

МОСКВА - 2013

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет №1

Конъюнктура рынка.

Товарная политика, ее составные блоки.

3. Тесты:

  Дистрибутор – это: а) посредник, реализующий продукцию от имени консигнанта в рамках комиссионного соглашения; б) посредник, способствующий заключению торговой сделки в рамках агентского соглашения; в) независимый оптовый посредник, реализующий продукцию с учетом рекомендаций предприятия – производителя продукции; г) независимый посредник, реализующий продукцию в любых количества и по любой цене на свой страх и риск.
  Структуру службы маркетинга в корпорации возглавляет: а) президент ОАО; б) вице-президент по маркетингу; в) директор департамента по маркетингу; г) начальник отдела маркетинга.
  Директ – мейл отражает форму розничной торговли с использованием: а) средств электронной связи; б) выставочно-ярмарочной торговли; в) средств почтовой связи; г) средств телевидения и компьютеров.
  Бентам – это тип небольшого магазина розничной торговли с характерными признаками: а) территориальную удаленность от потребителей; б) большой ассортимент, включающий более 10000 наименований; в) максимальной приближенности к жителям; г)достаточно широкий обязательный ассортимент различных видов товаров.
  Внемагазинными формами торговли для покупателей, проживающих вдали от районных и областных центров, являются: а) торговля через прилавок; б) торговля в форме «самообслуживания»; в) торговля по каталогу через телевидение, систему интернет; г) торговля товарами с оптовых складов.  

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: