Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет №2

Кривая жизненного цикла товара. Стратегии на стадии роста спроса.

Ассортимент, виды и принципы создания.

3. Тесты:

  К основным направлениям коммерческо-посреднической деятельности относятся: а) установление партнерских отношений; б) купля-продажа товаров; в) сбыт готовой продукции; г) разработка технологической карты.
  Какой из принципов маркетинга создает коммерсанту репутацию в деловом мире: а) рыночная ориентация на потребителя; б) единство стратегии и тактики; в) адаптация к рыночным переменам; г) высокая корпоративная ответственность за результаты труда.
  Целевой функцией менеджера по товарной марке является: а) разрабатывает миссию компании и маркетинговые стратегии; б) отвечает за организацию сбыта компании, создание надежной дистрибьюции и системы товародвижения; в) управляет и выполняет контроль над исполнением функций при организации маркетинга; г) разрабатывает товарную политику и реализует тактику маркетинга.
  Кем утверждается план маркетинга промышленного предприятия: а) министерством торговли и экономического развития Российской Федерации; б) руководством предприятия; в) начальником отдела маркетинга; г)департаментом промышленности.
  Укажите главное в концепции партнерства: а) установление соглашений с финансовыми структурами; б) создание атмосферы взаимопонимания и содружества; в) совокупность процессов, направленных на совершение купли-продажи товаров; г) создание «виртуальных» команд по работе с региональными компаниями.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 3

Принципы рыночного механизма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: