Ожидаемые результаты образования и компетенции студента по завершении освоения программы учебной дисциплины

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(РАНХиГС)

Факультет
«Международный институт государственной службы и управления» (МИГСУ)

УТВЕРЖДЕНО
______________________ /__________/
«_____» __________ 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Линейная алгебра

Автор: кандидат физико-математических наук, доцент, Поленова Т.М.

Направление: 080100.62«Экономика»

Профиль: «Финансовый контроль и государственный аудит»

Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР

Форма обучения: очная

   

Москва 2013 г.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Учебная дисциплина «Линейная алгебра» относится к естественнонаучному и математическому циклу дисциплин Б2 подготовки студентов по направлению 080100.62 «Экономика». Изучение разделов дисциплины опираются на знания, полученные студентами в общеобразовательной школе по дисциплинам «Алгебра», «Геометрия». Дисциплина «Линейная алгебра» является базовой для последующего изучения учебных дисциплин: «Математический анализ», «Теория вероятностей и математическая статистика», «Методы оптимальных решений», «Моделирование экономических процессов», «Количественные методы в экономике», «Исследование операций».

2. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основной целью учебной дисциплины «Линейная алгебра» являются формирование математической культуры, основных знаний, навыков и компетенций в области математики, необходимых для изучения последующих дисциплин образовательной программы и успешного осуществления профессиональной деятельности.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины студент должен:

- знать определения, теоремы, подходы к решению задач из основных разделов высшей математики;

- уметь применять методы линейной алгебры и моделирования экономических процессов;

- владеть навыками научного анализа экономических проблем и процессов, навыками практического использования базовых знаний и методов математики и естественных наук.

Должны быть сформированы следующие компетенции:

- Общекультурные:

(ОК-1) - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

- Общепрофессиональные:

(ПК-5) – способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы

(ПК-6) – способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: