РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(РАНХиГС)
Факультет
«Международный институт государственной службы и управления» (МИГСУ)
УТВЕРЖДЕНО |
______________________ /__________/ |
«_____» __________ 2013 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Линейная алгебра
Автор: кандидат физико-математических наук, доцент, Поленова Т.М.
Направление: 080100.62«Экономика»
Профиль: «Финансовый контроль и государственный аудит»
Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР
Форма обучения: очная
Москва 2013 г.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Учебная дисциплина «Линейная алгебра» относится к естественнонаучному и математическому циклу дисциплин Б2 подготовки студентов по направлению 080100.62 «Экономика». Изучение разделов дисциплины опираются на знания, полученные студентами в общеобразовательной школе по дисциплинам «Алгебра», «Геометрия». Дисциплина «Линейная алгебра» является базовой для последующего изучения учебных дисциплин: «Математический анализ», «Теория вероятностей и математическая статистика», «Методы оптимальных решений», «Моделирование экономических процессов», «Количественные методы в экономике», «Исследование операций».
2. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Основной целью учебной дисциплины «Линейная алгебра» являются формирование математической культуры, основных знаний, навыков и компетенций в области математики, необходимых для изучения последующих дисциплин образовательной программы и успешного осуществления профессиональной деятельности.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате освоения дисциплины студент должен:
- знать определения, теоремы, подходы к решению задач из основных разделов высшей математики;
- уметь применять методы линейной алгебры и моделирования экономических процессов;
- владеть навыками научного анализа экономических проблем и процессов, навыками практического использования базовых знаний и методов математики и естественных наук.
Должны быть сформированы следующие компетенции:
- Общекультурные:
(ОК-1) - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
- Общепрофессиональные:
(ПК-5) – способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
(ПК-6) – способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты