Контрольное задание 2

Задача 1. Представить вектор x в виде линейной комбинации векторов a1, a2, a3, если система векторов a1, a2, a3 линейно независима. В случае линейной зависимости векторов a1, a2, a3 заменить один из них на вектор x так, чтобы полученная система стала линейно независимой.

Вариант 1 Вариант 2

Вариант 3 Вариант 4

Вариант 5 Вариант 6

Вариант 7 Вариант 8

Вариант 9 Вариант 10

Задача 2. Найти матрицу линейного преобразования, переводящего каждый вектор x двухмерного линейного пространства в вектор y по следующему алгоритму:

Вариант 1. Симметричное отображение относительно прямой x1 = 0, а затем поворот на 90° по часовой стрелке.
Вариант 2. Симметричное отображение относительно прямой x2 = 0, а затем поворот на 90° против часовой стрелки.
Вариант 3. Симметричное отображение относительно прямой x1 = 0, а затем симметричное отображение относительно прямой x2 = 0.
Вариант 4. Симметричное отображение относительно прямой x2 = 0, а затем симметричное отображение относительно прямой x1 = 0.
Вариант 5. Симметричное отображение относительно начала координат, а затем поворот на 90° против часовой стрелки.
Вариант 6. Симметричное отображение относительно прямой x2 = 0, а затем симметричное отображение относительно начала координат.
Вариант 7. Симметричное отображение относительно начала координат, а затем симметричное отображение относительно прямой x1 = 0.
Вариант 8. Симметричное отображение относительно начала координат, а затем симметричное отображение относительно прямой x2 = 0.
Вариант 9. Поворот по часовой стрелке на 90°, а затем симметричное отображение относительно прямой x2 = 0.
Вариант 10. Симметричное отображение относительно прямой x1 = 0, а затем поворот на 90° против часовой стрелки.

Задача 3. Найти собственные значения и собственные векторы линейного оператора, заданного матрицей

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3

Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6

Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9

Вариант 10

Задача 4. Данную квадратичную форму записать в матричном виде, привести к каноническому виду и выписать матрицу соответствующего линейного преобразования.

Вариант 1. .

Вариант 2. .

Вариант 3. .

Вариант 4. .

Вариант 5. .

Вариант 6. .

Вариант 7. .

Вариант 8. .

Вариант 9. .

Вариант 10. .

Задача 5. Даны вершины треугольника . Составить: а) уравнения медианы и высоты треугольника , проведенные из вершины ; б) уравнение биссектрисы внутреннего угла .

  A B C
Вариант 1 (3,1) (-13,-11) (-6,-3)
Вариант 2 (26,-5) (2,2) (-2,-1)
Вариант 3 (-2,3) (-18,-9) (-11,15)
Вариант 4 (6,8) (-1,-2) (1,-7)
Вариант 5 (5,4) (3,-9) (-12,8)
Вариант 6 (14,-2) (11,8) (15,-6)
Вариант 7 (-21,4) (4,10) (-6,7)
Вариант 8 (-3,-4) (8,-7) (16,12)
Вариант 9 (22,8) (4,14) (-5,9)
Вариант 10 (-8,-7) (6,16) (-4,-14)

Задача 6. Найти уравнение нормали, проходящей через начало координат, к плоскости Ax+By+Cz+D=0. Найти координаты точки пересечения плоскости и нормали. Записать уравнение плоскости в виде уравнения плоскости, проходящей через эту точку.

  A B C D
Вариант 1     -1  
Вариант 2     -1  
Вариант 3 -2     -4
Вариант 4   -2 -1 -4
Вариант 5   -2 -1 -2
Вариант 6   -1    
Вариант 7   -1   -3
Вариант 8 -2      
Вариант 9   -1    
Вариант 10   -1 -3 -3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: