Применяются:
При давлении газа 0,3-0,6 МПа |
Не подвергаются коррозии.
Не допускается применение в районах:
С пучинистыми грунтами, в сейсмических районах |
Глубина заложения:
Не менее 1м |
Арматура аналогична стальным газопроводам.
Вводы в здание выполняются из стальных труб.
Полиэтиленовые трубы соединяют с помощью:
Сварки встыкпри толщине стенок до 5 мм и муфотам |
Соединение полиэтиленовых газопроводов давлением до 0,6 МПа устраивают:
- | разъемными (фланцевые) с размещением в колодцах |
- | неразъемными (раструбные), размещаемые в грунте |
Обозначение трассы за пределами поселений производится:
путем установки опознавательных знаков |
располагаемых на расстоянии:
500м и на 1 м от пути трубпровода |
Газопроводы окрашиваются:
В желтый цвет |
Классификация поселения
Основным признаком типа населенных мест служат численность населенияи связь его преобладающей части с определенными видами деятельности.
Все населённые места делятся на:
– городские (города, поселки городского типа, города-спутники);
|
|
– сельские;
– курортные и дачные поселки;
Типология городов по размеру (численности населения):
– крупнейшие (свыше 0,5 млн чел-к)
– крупные (0,25-0,5 млн чел-к)
– большие (0,1-0,25 млн чел-к)
– средние (50-100 тыс. чел-к)
– малые (до 50 тыс. чел-к)
Города классифицируют по следующим признакам:
– численность населения;
– административное значение (федеральный, республиканский, областной, районный центр);
– народнохозяйственное значение (промышленный центр, транспортный узел, курорт и др.);
– местные естественно-исторические особенности;
– характер застройки.
Сеть улиц и дорог
Проектирование сети городских улиц должно проводиться комплексно со взаимной увязкой размещения основных элементов города и начертания системы его магистральных улиц. Взаимная увязка заключается в таком размещении основных элементов города, вызывающих значительные пассажирские и грузовые перевозки, чтобы были наиболее эффективно использованы природные условия территории и одновременно создавались предпосылки к образованию целесообразной системы магистральных улиц, благоприятных по своим плану и продольному профилю для движения городского транспорта.
Для нормальной организации городского транспорта и движения необходимо прежде всего,
чтобы сеть магистральных улиц и дорог имела достаточную плотность. Плотность уличной сети может быть средней по городу, если она исчислена для всей территории города, и зональной при исчислении в пределах отдельных его зон. Плотность уличной сети города — очень важный показатель.