double arrow

Газопроводы из полиэтиленовых труб


Применяются:

При давлении газа 0,3-0,6 МПа

Не подвергаются коррозии.

Не допускается применение в районах:

С пучинистыми грунтами, в сейсмических районах

Глубина заложения:

Не менее 1м

Арматура аналогична стальным газопроводам.

Вводы в здание выполняются из стальных труб.

Полиэтиленовые трубы соединяют с помощью:

Сварки встыкпри толщине стенок до 5 мм и муфотам

Соединение полиэтиленовых газопроводов давлением до 0,6 МПа устраивают:

- разъемными (фланцевые) с размещением в колодцах
- неразъемными (раструбные), размещаемые в грунте

Обозначение трассы за пределами поселений производится:

путем установки опознавательных знаков

располагаемых на расстоянии:

500м и на 1 м от пути трубпровода

Газопроводы окрашиваются:

В желтый цвет

Классификация поселения

Основным признаком типа населенных мест служат численность населенияи связь его преобладающей части с определенными видами деятельности.

Все населённые места делятся на:

– городские (города, поселки городского типа, города-спутники);

– сельские;

– курортные и дачные поселки;

Типология городов по размеру (численности населения):

– крупнейшие (свыше 0,5 млн чел-к)

– крупные (0,25-0,5 млн чел-к)

– большие (0,1-0,25 млн чел-к)

– средние (50-100 тыс. чел-к)

– малые (до 50 тыс. чел-к)

Города классифицируют по следующим признакам:

– численность населения;

– административное значение (федеральный, республиканский, областной, районный центр);

– народнохозяйственное значение (промышленный центр, транспортный узел, курорт и др.);

– местные естественно-исторические особенности;

– характер застройки.

Сеть улиц и дорог

Проектирование сети городских улиц должно проводиться комплексно со взаимной увязкой размещения основных элементов города и начертания системы его магистральных улиц. Взаимная увязка заключается в таком размещении основных элементов города, вызывающих значительные пассажирские и грузовые перевозки, чтобы были наиболее эффективно использованы природные условия территории и одновременно создавались предпосылки к образованию целесообразной системы магистральных улиц, благоприятных по своим плану и продольному профилю для движения городского транспорта.

Для нормальной организации городского транспорта и движения необходимо прежде всего,

чтобы сеть магистральных улиц и дорог имела достаточную плотность. Плотность уличной сети может быть средней по городу, если она исчислена для всей территории города, и зональной при исчислении в пределах отдельных его зон. Плотность уличной сети города — очень важный показатель.


Сейчас читают про: