double arrow

Указания по выполнению контрольной работы

Содержание учебно-методических пособий и указаний

При выполнении контрольной работы студент должен использовать навыки, полученные при выполнении заданий по начертательной геометрии, опираться на теоретические знания, полученные во время лекционно-практических занятий и на теоретические положения, изложенные в учебной, справочной и нормативной литературе. Кроме того, студент должен знать основные правила и положения стандартов, входящих в Единую Систему Конструкторской Документации (ЕСКД).

Все задания, за исключением эскиза должны быть выполнены на листах чертёжной бумаги формата А3 и (или) А4, оформленных согласно стандартам ЕСКД, т.е. с рамкой и основной надписью по форме и заполненной согласно ГОСТ 2.104-68. Допускается пользоваться покупными форматами с напечатанными рамками и основными надписями.

Все задания должны быть выполнены вручную простыми карандашами и с использованием чертёжных приборов и принадлежностей: треугольников, лекал, циркулей, транспортиров, рейсшин и т.п. Выполнение чертежей и эскизов на принтерах, плоттерах, ксероксах и т.п. с использованием графических программ типа «Компас…» не допускается.

Для получения представления и удобства выполнения контрольной работы индивидуальные задания разбиты на 10 вариантов и зашифрованы двумя двузначными числами. Например, 01.03. Первое двузначное число (01) указывает на номер темы задания (всего четыре темы заданий), второе число (03) - на порядковый номер варианта задания в данной теме. При этом во втором числе (03) последняя цифра должна соответствовать последней цифре номера студенческого билета (зачётной книжки) студента. В конце каждого раздела, посвящённого соответствующему заданию, приводится образец выполнения этого задания.

Порядок выбора варианта задания

Задания на контрольную работу определяются вариантами. Каждое задание разбито на 10 вариантов. Студент выбирает свой вариант задания по последней цифре своего студенческого билета (зачётной книжки). Однако преподаватель вправе устанавливать свой принцип распределения вариантов заданий между студентами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: