double arrow

Чтобы заинтересовать девочек, приходится изобретать менее бинарные игры

Американские феминистки смотрят на вещи несколько иначе. Они приходят в ярость от этой разницы в практике, будучи неспособными пассивно ждать, когда различия сотрутся. Если девочки не любят видеоигры, объясняют они по существу вопроса, они будут хуже знакомы с компьютером, а значит, будут меньше его использовать. А поскольку владение информационными системами сегодня является ключевым умением, то в профессиональной деятельности они всегда будут проигрывать мужчинам. Girl's Game Movement, которое насчитывает в своих рядах множество женщин-исследователей из Массачусетского технологического института, устроило в 90-х годах мощное лоббирование, чтобы обязать индустрию мультимедиа изобрести сценарии, более адаптированные к женским вкусам. Эта инициатива была встречена с распростертыми объятьями, и вот почему: производители были польщены тем, что им помогают наконец добраться до другой половины населения, огромного неосвоенного рынка, на который приходилось лишь 20% продаж.

Первые так называемые женские игры исходили из чисто женских занятий — помада, куклы и лак для ногтей, — чтобы затем подвести игроков к более сложной проблематике. Но проблема, разумеется, крылась не столько в том, чтобы изобрести женские игры, сколько в том, чтобы вывести на рынок хорошие игры, то есть те, которые нравились бы всем, а не только подросткам пубертатного периода. «Большинство людей предпочитает создавать вещи — стену из кирпичей или отношения, неважно, —



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: