double arrow

Метод проб и ошибок больше подходит мальчикам


Другое объяснение этой разницы между мальчиками и девочками в их отношении к электронным играм состоит в том, что метод проб и ошибок — только он один позволяет стать асом в Tomb Raider или Rayman — больше подходит мальчиками, чем девочкам, потому что они меньше боятся совершить ошибку. Девочки традиционно — это влияние культуры? — менее уверены в себе. И поскольку они готовы посвящать этому меньше времени — а для того, чтобы добиться успеха, нужно играть подолгу, — они дисквалифицируют сами себя.

«Девочки способны рассказывать о самих себе, что отлично вписывается в некоторые практики, такие как телефон или интимный дневник, — дополняет Доминика Паскье. — А видеоигры предлагают мало возможностей в этом отношении»2. Но все меняется, как мы это увидели, с появлением игр наподобие Sims, в которых они представляют уже 40% потребителей. В тот день, когда появится видеоигра «Баффи против вампиров» по телесериалу, очень любимому девочками, паритет, несомненно, будет восстановлен... кроме того, девочки могут выйти в первый ряд, как только слово станет необходимым элементом игр!

Интернет также приводит к эволюции менталите-тов: пока компьютер служил лишь для программирования, даже для игр, он мало привлекал девочек. С появлением чатов и электронной почты стало возможным

2 «L'ordinateur a-t-il un sexe?" Liberation, 16 avril 1999.



Сейчас читают про: