1. Создайте новый документ. Для этого: выполните команду Файл, Создать с подтверждением в диалоговом окне установленных по умолчанию параметров документа, определяемых переключателем Документ и типом Обычный.
2. Создайте таблицу из девяти столбцов и восьми строк. Для этого:
§ выполните команду Таблица, Добавить таблицу;
§ в появившемся диалоговом окне «Вставка таблицы» укажите необходимое число столбцов (9) и строк (8).
3. Выполните объединение ячеек первой строки. Для этого:
§ установите мышь в первой ячейке первой строки, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, перемещайте курсор до тех пор, пока вся строка не будет выделена (все дальнейшие выделения ячеек, столбцов и строк производятся таким же образом);
§ нажмите правую клавишу мыши и в появившемся меню выберите команду Объединить ячейки.
4. Выделите столбец А для строк 2 — 8 и установите ширину столбца 0,7 см. Для этого выполните команду Таблица, Высота и ширина ячейки.
5. Выделите столбец В для строк 2 — 8 и установите ширину столбца 2,75 см — команда Таблица, Высота и ширина ячейки.
|
|
6. Выделите столбец С для строк 2 — 8 и установите ширину столбца 1,5 см — команда Таблица, Высота и ширина ячейки.
7. Выделите столбцы D-I для строк 2 — 8 и установите ширину столбца 1,75 — команда Таблица, Высота и ширина ячейки.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | |
Сведения об успеваемости студентов | |||||||||
Учебная дисциплина | Группа | Всего сдавало | Отлично | Хорошо | Удовл. | Неудовл. | Неявки | ||
Информатика | |||||||||
1. | 03лл1 | ||||||||
2. | 03лл2 | ||||||||
3. | 03лл3 | ||||||||
4. | 03лл4 | ||||||||
ИТОГО |
Рис.4.10. Исходные данные для таблицы
8. Введите текст в ячейки таблицы согласно рис. 4.10, соблюдая форматирование. При этом используйте:
Шрифт: Times New Roman
Размер шрифта: 10 пт
9. Затените итоговые строки и столбцы для подсчета количества оценок:
§ введите команду Формат, Границы и заливка;
§ в диалоговом окне «Заливка» выберите оттенки, соответствующие исходным на рис 4.10.
10. Сохраните файл, выполнив следующие действия:
§ выполните команду Файл, Сохранить как;
§ в появившемся диалоговом окне «Сохранение документа» установите следующие параметры:
Тип: документ Word
Папка: откройте список и выберите личную папку на рабочем диске
Имя файла: наберите в данном окне Table.doc
11. Закроите файл (документ), выполнив команду Файл, Закрыть.