№ п/п | Основные виды заданий | Затраты времени на единицу задания, ч | Кол-во баллов |
1. | Подготовка информационного сообщения | ||
2. | Написание реферата | ||
3. | Написание конспекта первоисточника (статьи, монографии и пр.) | ||
4. | Написание эссе | ||
5. | Написание аннотации | ||
6. | Составление опорного конспекта | ||
7. | Составление глоссария | ||
8. | Составление сводной (обобщающей) таблицы по теме | ||
9. | Составление и решение ситуационной задачи | ||
10. | Составление схемы, иллюстрации (рисунка) | ||
11. | Составление кроссворда по теме и ответов к нему | ||
12. | Научно-исследовательская деятельность студента | ||
13. | Формирование информационного блока | ||
14. | Изготовление информационной модели или блока моделей | ||
15. | Создание материалов-презентаций |
Таблица 2
Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Психология»
студента_____________________________ курс________группа__________специальность__________________
|
|
Тема | Кол-во часов на самостоятельную работу по учебному плану | Задания внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине | Кол-во баллов | ||||||||||||||
сообщение | реферат | конспект | эссе | аннотация | опорный конспект | глоссарий | сводная таблица | ситуационные задачи | схемы, иллюстрации | кроссворд | НИРс | информационный блок | информационная модель | презентации | |||
1 ч | 4 ч | 2 /4 ч | 2 ч | 2 ч | 2 ч | 1 ч | 1 ч | 1 ч | 1 ч | 1 ч | 8 ч | 2 ч | 3 ч | 2 ч | |||
2 б. | 5 б. | 3/5 б. | 3 б. | 3 б. | 4 б. | 2 б. | 1 б. | 3 б. | 1 б. | 1 б. | 10 б. | 4 б. | 3 б. | 4 б. | |||
Итого |
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ, ВЫНЕСЕННЫХ
|
|
НА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. Общая психология
1. Этапы развития психики (теория А.Н. Леонтьева).
2. Оценка и самооценка, ее роль в становлении самосознания личности.
3. Психологические теории деятельности.
4. Роль общения в психическом развитии человека.
5. Физиологические основы внимания.
6. Рецепторная и рефлекторная теории ощущений
7. Функции воображения: познавательная, программирующая, антиципирующая, регуляторная, контрольно-корректирующая, эмоциональная.
8. Учет темперамента в индивидуальной работе с детьми.
9. Учет особенностей характера в учебно-воспитательной работе с детьми.
10. Вклад отечественных и зарубежных психологов в разработку проблемы способностей (Б.М. Теплое, Н.С. Лейтес, Э.А. Голубева, Г. Айзенк, А. Бине, Дж. Гилфорди др.).