Клапан перепуска воздуха

На двигателе установлены два клапана (рис. 8.11) перепуска воздуха из средних ступеней

компрессора. При неработающем двигателе клапаны перепуска воздуха закрыты. Закрытие клапана обеспечивается силой пружины 3, воздействующей на поршень 2 и, следовательно, на клапан 1.

Рис. 8.11. Клапан перепуска воздуха (конструктивная схема):

1 — клапан; 2 — поршень; 3 — пружина

При запуске двигателя и создании давления в топливной системе топливо, из агрегата ПН-40Р через командный агрегат КА-40 под рабочим давлением через канал «В» поступает под поршень 2 клапана.

Под действием топлива поршень 2 поднимается вверх и открывает соединенный с ним клапан 1 перепуска воздуха. При этом воздух из компрессора проходит по кольцевому каналу между клапаном и его седлом и отводится по каналу «Б».

Клапаны перепуска остаются открытыми от начала запуска двигателя до достижения ротором компрессора двигателя числа оборотов, равного 53±3%. При этих числах оборотов командный агрегат отключает подачу давления под поршень клапана перепуска, в результате чего поршень 2 под действием силы натяжения пружины 3 перемещается вниз и закрывает клапан 1 перепуска воздуха.

Каналом «А» клапан перепуска соединен с магистралью слива.

СИСТЕМА ЗАПУСКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: