Что предусматривают общие требования по размещению и закреплению грузов на открытом подвижном составе?

· масса груза с креплением не должна превышать грузоподъемность

· выход груза за концевую балку вагона не более 400 мм.

· общий центр тяжести грузов должен располагаться на пересечении продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона.

· нагрузка на поверхность крышки люка 6 тс, на участок 25х25 см2 = 3,68 кг/см2

· нагрузка на 2 подкладки, уложенных поперек гафров длиной не менее1250 мм на расстоянии не меньше 700 мм друг от друга 6 тс.

· нагрузка на подкладку, расположенную поперёк рамы полувагона на 2х люках, между гофрами, с одновременным опиранием на хребтовую балку и полки продольных уголков нижней обвязки полувагона = 8,3 тс.

· нагрузка на подкладку (несколько) на одной паре люков не более 12 тс.

· должно соблюдаться безопасность движения и сохранность груза вагоне

· грузоотправитель должен обеспечить прочность узлов крепления, закрепление груза внутри упаковки.

· поворотные детали, мелкие детали должны быть надёжно закреплены

· детали груза, разгружаемого через люка должно быть не больше 400 мм во всех измерениях при боковом заезде или съезде борта должны быть опущены, а после погрузки закрыть и закрепить

· при погрузке техники должны применяться настилы.

Недопускается:

- использовать технику для открытия и закрытия бортов и люков

- выполнять разворот гусеничных технических средств на платформе

- опускать грейферы с ударом на пол

- использовать магниты для сбрасывания груза с высоты

- выгружать грейфером с зубьями

- использовать боковые борта для погрузки, выгрузки

- производить выгрузку замерзающих грузов путем выталкиваний

- размораживать при помощи открытого огня

- опирать груз на борта и стены вагона

- крепить груз с помощью сварки к вагону

- демонтировать части вагонов

- грузить невысокие ЖБИ, температура больше 1000 С


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: