· масса груза с креплением не должна превышать грузоподъемность
· выход груза за концевую балку вагона не более 400 мм.
· общий центр тяжести грузов должен располагаться на пересечении продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона.
· нагрузка на поверхность крышки люка 6 тс, на участок 25х25 см2 = 3,68 кг/см2
· нагрузка на 2 подкладки, уложенных поперек гафров длиной не менее1250 мм на расстоянии не меньше 700 мм друг от друга 6 тс.
· нагрузка на подкладку, расположенную поперёк рамы полувагона на 2х люках, между гофрами, с одновременным опиранием на хребтовую балку и полки продольных уголков нижней обвязки полувагона = 8,3 тс.
· нагрузка на подкладку (несколько) на одной паре люков не более 12 тс.
· должно соблюдаться безопасность движения и сохранность груза вагоне
· грузоотправитель должен обеспечить прочность узлов крепления, закрепление груза внутри упаковки.
· поворотные детали, мелкие детали должны быть надёжно закреплены
· детали груза, разгружаемого через люка должно быть не больше 400 мм во всех измерениях при боковом заезде или съезде борта должны быть опущены, а после погрузки закрыть и закрепить
|
|
· при погрузке техники должны применяться настилы.
Недопускается:
- использовать технику для открытия и закрытия бортов и люков
- выполнять разворот гусеничных технических средств на платформе
- опускать грейферы с ударом на пол
- использовать магниты для сбрасывания груза с высоты
- выгружать грейфером с зубьями
- использовать боковые борта для погрузки, выгрузки
- производить выгрузку замерзающих грузов путем выталкиваний
- размораживать при помощи открытого огня
- опирать груз на борта и стены вагона
- крепить груз с помощью сварки к вагону
- демонтировать части вагонов
- грузить невысокие ЖБИ, температура больше 1000 С