По английскому языку на 2013-2014 учебный год
МБОУ «Гимназия» 11 класс
Учитель: Фистина О.Г.
Г. Верещагино 2013
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» “Enjoy English” (Обнинск: Титул, 2010). Данная программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 годовая итоговая контрольная работы).
Цели обучения:
- Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- Углубление понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире.
- Воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
- Воспитание качеств патриота и гражданина своей страны.
Учебно-методический комплект
1. Учебник (“Student’s Book”): Биболетова М.З. – 11: учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. – Обнинск: Титул, 2010.
|
|
2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. “Enjoy English – 11”: Рабочая тетрадь по английскому языку для 11 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. - Обнинск: Титул, 2010.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English – 11” для 11 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. - Обнинск: Титул, 2010.
4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2010.
Содержание учебника полностью соответствует действующему образовательному стандарту и программе по английскому языку.
Тематика учебника отобрана с учетом интересов учащихся 11-го класса, их речевых потребностей и ориентирована на самоопределение учащихся, выбор будущей профессии и продолжения образования.
Учебник готовит к итоговой проверке уровня подготовки по английскому языку, предусмотренной для выпускников полной средней школы, формирует умения познавательной деятельности, обучает школьников стратегиям самообразования.
Компетенции, формируемые при обучении и изучении иностранного языка
в 11 классе:
1. Речевая компетенция: старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально – бытовой, учебно – трудовой и социально – культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Социально-бытовая. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
|
|
Социально-культурная сфера. Молодежь и современный мир. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.
Страны изучаемого языка. Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточные и западные стили жизни. Культурный шок как восприятие явлений другой культуры.
Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Перспективы технического прогресса. Медицина и нанотехнологии. Нравственный аспект технического прогресса. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.
Учебно-трудовая сфера. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии.
2. Социокультурная компетенция: углубление социокультурных знании:
· о языковых средствах, используемых в ситуациях официального и неофициального характера;
· о культурном наследии стран, говорящих на английском языке; об этническом составе и религиозных особенностях этих стран;
· о языковых средствах, необходимых для представления родной страны и культуры в общении с говорящими на английском языке.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции: учащиеся овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:
· пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
· выделять необходимую информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из разных источников;
· критически оценивать полученную информацию;
· использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный/одноязычный словарь и другую справочную литературу;
· участвовать в проектной деятельности;
· пользоваться разными учебными стратегиями.
4. Языковая компетенция: старшеклассники совершенствуют произноситель-
ную, лексическую и грамматическую сторону речи