В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
· значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета страны изучаемого языка; к завершению 11 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ;
· значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен);
· страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, языковые средства и правила речевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
меть:
в области говорения:
· вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в об
|
|
· уждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
· рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж);
в области чтения:
· читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
· писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
Утверждаю: директор /В.С.Томилова/ Рассмотрено на НМС
Календарно – тематическое планирование
По английскому языку на 2013-2014 учебный год
МБОУ «Гимназия» 10 класс
Учитель: Фистина О.Г.
Г. Верещагино 2013
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» “Enjoy English” (Обнинск: Титул, 2010). Данная программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 годовая итоговая контрольная работы).
|
|
Цели обучения:
1 Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
2. Углубление понимания учащимися роли изучения языков международного обще - ния в современном поликультурном мире.
2 Воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
3 Воспитание качеств патриота и гражданина своей страны.