Прогнозируемый результат

 

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

· значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета страны изучаемого языка; к завершению 11 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ;

· значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен);

· страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, языковые средства и правила речевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

 

 

меть:

в области говорения:

· вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в об

 

 

· уждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

· рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

 

в области аудирования:

· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж);

 

в области чтения:

· читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 

в письменной речи:

· писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

 

 

Утверждаю: директор /В.С.Томилова/ Рассмотрено на НМС

 

 

Календарно – тематическое планирование

По английскому языку на 2013-2014 учебный год

МБОУ «Гимназия» 10 класс

Учитель: Фистина О.Г.

Г. Верещагино 2013

Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» “Enjoy English” (Обнинск: Титул, 2010). Данная программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 годовая итоговая контрольная работы).

Цели обучения:

1 Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

2. Углубление понимания учащимися роли изучения языков международного обще - ния в современном поликультурном мире.

2 Воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

3 Воспитание качеств патриота и гражданина своей страны.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: