ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении муниципального конкурса социальной рекламы
Антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни
«Твоя жизнь в твоих руках»
I. Общие положение
1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения муниципального конкурса социальной рекламы[1] антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни или «Твоя жизнь в твоих руках» (далее Конкурса).
1.2.Руководство конкурсом Общее руководство конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет);
1.3.Оргкомитет утверждает состав Экспертного совета (в который входят: представители управления образования, представители родительской общественности), рассматривает предложения о включении в состав Оргкомитета новых членов; утверждает календарный план (программу) проведения конкурса, формирует порядок проведения финальных процедур конкурса; подводит итоги конкурса.
1.4. Конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни разработан в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
|
|
¾ Конвенция ООН о правах ребенка от 20 ноября 1989 г.
¾ ФЗ № 170-ФЗ от 21 декабря 2004 г. «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
¾ ФЗ № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».
¾ «Национальная доктрина образования» Правительства РФ № 30384 от 04 октября 2000 г.
¾ ФЗ № 120-ФЗ от 24 июня 1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
¾ ФЗ №38-ФЗ от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
¾ ФЗ «436-ФЗ от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
¾ Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации от 12 сентября 2007 г.
¾ Концепция профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде, (письмо Минобрнауки России № МД-1197/06 от 5 сентября 2011 г.)
II. Цель и задачи конкурса
2.1.Цель конкурса – способствовать профилактике социально негативных явлений в молодежной среде через создание качественных продуктов наружной социальной рекламы, формирующих негативное отношение к зависимостям и пропагандирующих здоровый образ жизни.
2.2.Основные задачи конкурса:
¾ Способствовать формированию потребности к здоровому образу жизни у детей и подростков, а также созданию эмоционально – позитивной и общественно-полезной модели поведения в социуме;
|
|
¾ Способствовать социализации подростков через расширение коммуникативной среды и вовлечение в общественно-полезную деятельность;
¾ Стимулировать творческую активность молодежи, предоставить возможность обучающимся проявить свои творческие способности, почувствовать свою значимость в решении социальных проблем, расширение знаний в области PR –технологий и рекламы;
¾ Поощрение школьных наркопостов (постов «Здоровье+», Кабинетов профилактики), активно осуществляющих профилактическую работу в общеобразовательных учреждениях;
¾ Формирование комплекса наглядных практических материалов в форме образцов социальной рекламы, способных оказать существенное воздействие на формирование позитивного общественного мнения, здорового образа жизни в подростковой среде.
III. Номинации конкурса социальной рекламы [2] :
3.1. Конкурс проводится в двух номинациях:
1. Социальный видеоролик;
2. Социальный рекламный баннер.
3.2. Примерная тематика конкурсных работ:
¾ «Духовно – нравственные основы жизни»;
¾ «Любовь и дружба»;
¾ «Досуг – дело серьезное»;
¾ «Здоровье – это здорово»;
¾ «Модная тема»;
¾ «Герой нашего времени»;
¾ «Человек успешный»;
¾ «Здоровое поколение NEXT»;
¾ «Я родом из Семьи» («Семейные ценности»);
¾ «О, спорт, ты – жизнь!»;
¾ «Реклама - двигатель к здоровью» (за чистоту и позитив в информационном поле);
¾ «Безобидные» игры».