Видеоролик | Социальный рекламный баннер |
- это непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме (не более 90 секунд) | Баннер (в том числе динамический баннер) должен содержать тематический сюжет (возможно анимацию) или смену визуальных образов картинок |
¾ Конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации. ¾ Текст (сюжет) рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным (разрывающий основную цель). ¾ Конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер. ¾ Обязательно наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, графические элементы. ¾ Отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). ¾ Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике конкурса (соответствие номинациям). В представляемых конкурсных работах не должно быть: информации о религиозных движениях, названий и упоминаний о конкретных марках товаров, товарных знаках, высказываний несущих антигосударственный смысл, изображений интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. ¾ Запрещается использование чужих текстов дизайна. |
|
|
Приложение №3
З А Я В К А [3]
На участие в муниципальном/областном конкурсе социальной рекламы
«Твоя жизнь в твоих руках»
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
1.Название организации | |
2. Руководитель организации (ФИО, должность, контактные данные) | |
3. Контактная информация организации (юридический/фактический адрес; телефон/факс; электронная почта; сайт, электронная почта) | Адрес: Телефон: E-mail: Сайт: |
4. Название наркопоста (кабинета профилактики, поста Здоровье+) (полностью) и/или волонтерского движения | |
5. Ф.И.О. председателя наркопоста и/или ответственного за конкурсную работу(должность, контактный телефон (с указанием кода города) |