Подведение итогов конкурса и награждение победителей

6.1. Оценка конкурсных работ и определение победителей проводится Экспертным советом Конкурса.

6.2. Экспертный совет Конкурса оценивает конкурсные работы по 20-балльной системе по следующим критериям:

¾ соответствие номинации;

¾ соответствие теме;

¾ актерское мастерство (номинация видеоролик); рекламный слоган (номинация рекламный баннер);

¾ грамотность/профессионализм решения (эффективность рекламных, социальных методик и технологий);

¾ социальная значимость;

¾ позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления авторов);

¾ соответствие техническим и общим требованиям.

6.3. Решение Экспертного совета по определению победителей конкурса принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа членов Экспертного совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Экспертного совета конкурса.

6.4. На основании протоколов областной экспертной группы, присуждаются I, II, III место в каждой номинации, участники награждаются Дипломами лауреатов, Грамотами и памятными призами.

6.5. Все участники 2-го заочного областного этапа смотра-конкурса награждаются сертификатами.

VII. Прочие условия

7.1. Присланные конкурсные работы возврату не подлежат и отзывы на них не предоставляются.

7.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без денежного вознаграждения автора (авторского коллектива): проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ; посредством распространения опыта через тиражирование этих работ (электронного каталога, Интернет ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях; репродуцирование работы для нужд конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; размещения на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

Приложение 1

Технические требования, предъявляемые к конкурсным работам:

Видеоролик Социальный рекламный баннер
¾ СD/DVD/Flash в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд, субтитры на русском языке). ¾ Каждый ролик подается файлом, блоги не принимаются. ¾ При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. ¾ Обложка CD/DVD (Coverdesign) в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации в каталоге и на веб-ресурсе. ¾ Текстовое описание сюжета/ сценарий. ¾ СD/DVD/Flash носители ¾ Формат файлов TIFF, BMP, JPG цветовая система CMYK. Для динамических баннеров SWF/ GIFF стандартных размеров (500*100, 468*120, 240*100, 120*600, 160*400). ¾ Размер изображения: 420 мм на 297 мм, разрешение 300dpi. ¾ Текст на русском языке. ¾ Содержательное и техническое описание представленных материалов (объемом до 1 стр. шрифт 14, одинарный междустрочный интервал, бумага А4). ¾ На листе А4 представить цветную распечатку каждой работы.

 

 

Приложение №2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: