Примерные тестовые задания

ТЕМА 1. Предмет методики преподавания технологии как учебной дисциплины

Трудовое обучение – это_______________, процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков деятельности, основное средство подготовки человека к жизни и труду.

1. целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся

2. вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня

3. учебный предмет, компонент образовательной области «Технология»

4. развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи

2. Задача трудового обучения:

1. развитие технологического мышления учащихся, формирование у них общетрудовых, политехнических знаний и умений

2. предметное содержание, которое с помощью языкового и речевого материала может быть передано в процессе общения

3. овладение учащимся набором предусмотренных программой языковых единиц и формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения

4. развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи.

3. Формулировка основной цели трудового обучения:

1. цели обучения определяются потребностями общества, заинтересованного в подготовке всесторонне образованного человека, хорошо владеющего избранной им специальностью

2. получение знаний по конкретной предметной области

3. умение применять различные методы и алгоритмы

4. формирование технологической грамотности младших школьников, как основы технологической культуры.

4. Правильная структура урока введения нового знания выглядит так:

1. мотивация к учебной деятельности, постановка учебных задач, актуализация знаний, построение проекта выхода из затруднения, первичное закрепление во внешней речи, с/р с самопроверкой, включение в систему знаний, рефлексия деятельности

2. актуализация знаний, мотивация к учебной деятельности, постановка учебных задач, построение проекта выхода из затруднения, первичное закрепление во внешней речи, с/р с самопроверкой, включение в систему знаний, итог урока

3. мотивация к учебной деятельности, актуализация знаний, постановка учебных задач, построение проекта выхода из затруднения, первичное закрепление во внешней речи, с/р с самопроверкой, включение в систему знаний, итог урока

4. мотивация к учебной деятельности, постановка учебных задач, актуализация знаний, первичное закрепление во внешней речи, построение проекта выхода из затруднения, с/р с самопроверкой, включение в систему знаний, рефлексия деятельности.

5. Формулировка цели, соответствующая уроку общеметодологической направленности:

1. контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

2. формирование способности учащихся к новому способу действий, связанных с построением структуры изученных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: