double arrow

Формы отчётности по практике.

2

Отчётная документации по практике

 

№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) Требования к содержанию Сроки отчета
1. Аналитический отчет по результатам практики. Отчет составляется по установленной форме и подписывается студентом. Включает конспекты проведенных занятий (не менее 8 ч.) Протоколы анализа проведенных занятий с оценками. Анализ просмотренных занятий (не менее 2 часов).   27.11.2017
2. Дневник-отчет практики Дневник заполняется ежедневно и отражает содержание и формы деятельности, анализ наблюдений и рефлексию студента.       27.11.2017
3. Отзыв руководителя практики от организации о работе обучающегося Официальный отзыв о работе студента, утвержденный администрацией образовательного учреждения, в котором пройдена практика. Отзыв пишет специалист-психолог принимающего учреждения.       27.11.2017
4. Отчет группового руководителя Отчет составляется по установленной форме и подписывается групповым руководителем.     02.12.2017

Фонд оценочных средств по практике.

4.1. По результатам практики студент получает дифференцированный зачет (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Оценку работы студентов дает групповой руководитель практики совместно с преподавателем с места прохождения практики. При выставлении общей оценки за практику учитывается:

· Оценки проведенных занятий.

· Активность в анализе работы сокурсников.

· Дисциплинированность студента, его отношение к деятельности.

· Наличие, качество и своевременное оформление документации.

4а. Фонд оценочных средств, адаптированных для обучающихся с ОВЗ и инвалидов.

4а.1. Перечень диагностирующих материалов и шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения обучающимися с ОВЗ и инвалидов.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

5.1. Перечень основной и дополнительной учебной, методической, специальной литературы, необходимой для выполнения заданий по практике.

Основная литература:

1. Бадмаев, Борис Циренович. Методика преподавания психологии [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / Б. Ц. Бадмаев. - М. : Владос, 2009. - 303 с

Дополнительная литература.

1.Гонохова Т.А.Методика преподавания психологии. учеб. пособие /Т.А.Гонохова. – Горно-Алтайск, 2008.

2. Карандашев, В. Н. Методика преподавания психологии : учеб. пособие / В. Н. Карандашев. - СПб. : Питер, 2005. - 249 с.

Список рекомендуемой литературы.

1. Активные формы и методы обучения студентов педагогике и психологии. – Ярославль, 1999.

2. Боярчук, В. К. Методика преподавания психологии в ВУЗе/ В.К. Боярчук. – М., 1998.

3. Бадмаев, Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. [Текст]/ Б.Ц.Бадмаев. - М.: ВЛАДОС, 2002. - 272 с. Бадмаев Б. Ц.
Психология обучения речевому мастерству [Текст] / Б. Ц. Бадмаев, А. А. Малышев. - М. : ВЛАДОС, 2002.

4. Бадмаев Б. Ц. Психология: как ее изучить и усвоить [Текст] : учеб.-метод. пособие для студ. вузов / Б. Ц. Бадмаев. - М. : Учеб. литература, 1997.

5. Бадмаев Б. Ц. Психология в работе учителя [Текст] : в 2 кн. Кн. 1 : Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания / Б. Ц. Бадмаев. - М. : ВЛАДОС, 2000.

6. Бадмаев Б. Ц. Психология в работе учителя [Текст] : в 2 кн. Кн. 2 : Психологический практикум для учителя : развитие, обучение, воспитание / Б. Ц. Бадмаев. - М. : ВЛАДОС, 2000.

7. Бадмаев, Б. Ц. Методика преподавания психологии [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Б. Ц. Бадмаев. - М. : ВЛАДОС, 2004.

8. Вачков, И.В. Психология для малышей/ И.В. Вачков. М., 1998.

9. Вачков, И.В. Приключения во внутреннем мире. Психология для старшеклассников/ И.В. Вачков. М., 1996.

10. Возрастная и педагогическая психология. Тексты. М., 1992.

11. Вопросы психологии школьника/ под ред. Л.И.Божович. – М., 1951.

12. Гинецинский, В.И. Предмет психологии: дидактический аспект. Пособие для преподавателей/ В.И. Гинецинский. – М., 1994.

13. Гудзовская, А.А. Я есть или психология …/ А.А. Гудзовская. Самара, 1998.

14. Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении/ В.В. Давыдов. – М., 1972.

15. Дрейфус, Х. Чего не могут вычислительные машины?/ Х. Дрейфус. – М.: Прогресс, 1978.

16. Ильенков, Э.В. Школа должна учить мыслить/ Э.В. Ильенко. // Народное образование. – 1964. – № 1.

17. Ильясов, И.И. Структура процесса учения/И.И. Ильясов. – М., 1986.

18. Ильясов, И.И. Проектирование курса обучения по дисциплине/И.И. Ильясов, Н.А. Галатенко. – М., 1994.

19. Кабанова-Меллер, Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся/ Е.Н. Кабанова-Меллер. М., 1968.

20. Климов, Е.А. Психология: учебник для средней школы/ Е.А. Климов. – М., 1997.

21. Коломинский, Я.Л. Человек: психология/ Я.Л. Коломинский. – М., 1976

22. Ляудис, В.А. Методика преподавания психологии/ В.А. Ляудис. – М., МГУ, 1984.

23. Матюшкин, А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении/ А.М. Матюшкин. – М.: Педагогика, 1972.

24. Матюшкин, А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности/ А.М. Матюшкин. //Вопросы психологии. – 1982. – № 4. – С. 5-18.

25. Талызина, Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний/ Н.Ф. Талызина. – М.: МГУ, 1975.

26. Немов, Р.С. Психология: пособие для учащихся 10-11-х классов/ Р.С. Немов. – М., 1991.

27. Нечаев, А. Как преподавать психологию?/ А. Нечаев. – СПб.; 1911.

28. Никольская, И. Уроки психологии в начальной школе/ И. Никольская, Г.Бардиер. – СПб.; Рига. 1998.

29. Пидкасистый, П.И. Искусство преподавания. Первая книга учителя/ П.И. Пидкасистый, Л.М. Портнов. – М., 1999.

30. Психология личности: Тексты. – М.: МГУ, 1982.

31. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.

32. Панибратцева, З.М. Методика преподавания психологии/ З.М. Панибратцева. – М., 1971.

33. Психология: учебное пособие для 5 класса/ под ред. И.В.Дубровиной. – М.; Воронеж, 2000.

34. Психология: учебное пособие для 6 класса/ под ред. И.В.Дубровиной. – М.; Воронеж, 2001.

35. Психология: учебное пособие для учащихся 1, 2, 3 классов/ под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1998.

36. Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащегося. – М., 1980.

37. Попова, М.В. Психология как учебный предмет в школе/ М.В. Попова. – М., 2000.

38. Попова, Т.А. Основы психологических знаний/ Т.В. Попова. – Пермь, 1992.

39. Программы средней общеобразовательной школы: «Психология. 8 – 9 классы». – М., 1990.

40. Рамуль, К.А. Демонстрационные опыты по психологии/ К.А. Рамуль. – Тарту, 1998.

41. Реан, А.. Психология. 7 – 11 кл./А. Реан, Гатанов, Баранов. – СПб., 2000.

42. Рогов. Эмоция и воля. (6 – 7 кл.)/ Рогов. – М., 2000.

43. Страхов, И.В. Лекция как метод преподавания психологии/ И.В. Страхов – Саратов, 1968.

44. Теплов, Б.М. Психология: учебник для средней школы/ Б.М. Теплов. – М., 1972.

45. Турусова, О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3 т./ О.В. Турусова. – Самара. 1994.

46. Хозиев, В.Б. Психология: учебное пособие для 10 – 11-х классов/ В.Б. Хозиев. – М; Воронеж, 2000.

47. Яровицкий, В. Моя первая книга по психологии: кн. для подростков/ В. Яровицкий. – М., 2000.

5.2. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по практике.

· Образцы конспектов проблемных лекций и презентаций.

· Образцы конспектов семинарских занятий

· Схема психолого-педагогического анализа занятия.

 

5.3. Перечень ресурсов сети Интернет и информационно-справочных систем (далее – сеть Интернет), необходимых для выполнения заданий по практике.

2

Сейчас читают про: