| Семестр | Вид занятия | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
| I | Практические занятия | ||
| Адвокатура как предмет научных исследований | Дискуссия: работа в малый группах, мозговой штурм | 2/2/2 | |
| Подготовка и проведение магистерского диссертационного исследования | Круглый стол, деловая игра | 2/2/2 | |
| Методология и методы научного исследования в области адвокатуры | Дискуссия, кейс-метод | 2/2/2 | |
| Оформление результатов научного исследования | Круглый стол, ролевые игры | 2/2/2 | |
| Научное творчество: личностный аспект | Мозговой штурм, работа в малых группах | 2/2/0 | |
| Исследование теоретических основ юридической риторики и психологии в практической деятельности адвоката | Дебаты, кейс-метод | 2/2/0 | |
| Научные исследования историко-правовых аспектов развития адвокатуры | Работа в малых группах. Составление сравнительной таблицы, иллюстрирующей основные научные взгляды на проблему исторического развития адвокатуры и современного ее состояния | 2/2/0 | |
| Научные исследования в области уголовно-процессуального правоприменения адвокатами | Встречи с представителями адвокатского сообщества, в том числе мастер-классы и круглые столы. | 2/2/0 | |
| Научные исследования в области гражданско-процессуального правоприменения адвокатами | Встречи с представителями адвокатского сообщества, в том числе мастер-классы и круглые столы. | 2/2/0 | |
| Итого: | 18/18/8 |






