double arrow

Практична діяльність ревеню-менеджера

8 лучших практик для revenue-менеджеров. Как не застрять в прошлом. Опыт американских отельеров. Эксклюзив

· Пятница, 04 Декабрь 2015 00:00

 

Теги

TripAdvisor, revenue, доход, финансы,

Около 10.000 менеджеров, управляющих доходами отелей по всему миру, делятся на две четкие категории: те, которые хорошо подготовлены (или готовятся) к 2024 году, и те, которые хорошо подготовлены к 2004-ому. Как не остаться в прошлом? Представляем 8 практик, которые успешно применяются в управлении доходами американских гостиниц.

Десять лет назад после трех лет снижения доходов мировая индустрия гостеприимства вернула себе положительный рост прибыли. Гостиницы начали четырехлетний путь (2004-2008) к историческим уровням дохода и прибыли.

В 2004 году TripAdvisor, HomeAway и десятки ОТА устремились на захват новых возможностей в сфере путешествий, которые стали доступны на рынке, заваленном дешевым коммерческим и потребительским капиталом. Этот идеальный шторм привел к взрывному появлению новой профессии в индустрии гостеприимства – управляющих доходами отеля или revenue-менеджеров. Изначально их роль состояла в том, чтобы извлекать выгоду из расширяющихся возможностей на растущем рынке, с помощью сложной системы хорошо работающих интернет-каналов продаж.

Десять лет спустя мировой рынок путешествий сильно изменился. Рост стал очень медленным и непредсказуемым. Бронирования OTA сильно замедлились до примерно 1% годового роста, причем эффективность тактик традиционного продвижения и скидок сильно уменьшилась. Поэтому возник вопрос, как изменилась роль revenue-менеджеров, возникшая в хорошие времена, в современной сложной деловой среде? Чтобы более полно ответить на этот вопрос, необходимо посмотреть, как лучшие revenue-менеджеры (RM) поменяли свой функционал. Взаимодействие с сотнями revenue-менеджеров показало, что делают самые продвинутые из них.

От номеров до взаимоотношений

Самое большое изменение работы RM касается смены фокуса с доходов от номерного фонда к общим доходам от каждого гостя. RM, сосредоточенные на прибыли, полученной от клиентов, знают, что любое взаимодействие с гостем может поощрить его увеличить или сократить свои расходы.

Лучшие revenue-менеджеры расширили сферу своего анализов, чтобы включить в нее любой фактор, влияющий на взаимоотношение гостя с отелем. Начиная с количества обращений на официальный веб-сайт отеля до привычки тратить деньги у гостя, который взаимодействует с консьержем, интерпретация ценности этих контактов с потребителем теперь стала полем деятельности лучших RM.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: