double arrow

От скидок к движущим факторам

Увеличение прибыли с помощью скидок просто не работает. Лучшие менеджеры перенесли свое внимание на обнаружение настоящих движущих факторов прибыли своей гостиницы. Теперь они сосредоточены на освещении тех видов деятельности и продуктов, которые приносят пользу, одновременно упраздняя те, которые снижают финансовые показатели. Этот подход, сильно отличается от предоставления скидок, поскольку он переносит внимание на «ценность» услуг гостиницы и делает управляющего создателем ценности бренда, а не разрушителем.

6. От планирования к прогнозированию

Помимо небольших познаний о сложении и вычитании, вам не понадобятся математические умения, чтобы составить бюджет гостиницы. Вы можете просто предположить, что ваш рост составит X%, и экстраполировать свою степень охвата на всю статью прибыли и убытков. Это называется планированием, и большинство бюджетов гостиниц используют эту методологию. А то, насколько этот план выполним, – называется предсказанием.

Лучшие revenue-менеджеры оставили подход планирования «одной версии будущего», приняв более статистически-обоснованный прогнозирующий подход «ряда возможностей». Они оставили традиционное планирование бюджета бухгалтерам и взяли на себя роль информированных предсказателей. Конечно, прогнозирование требует гораздо большего знания математики, чем планирование, однако это позволяет управляющим владеть большим набором готовых тактик вне зависимости от того, что дает рынок.

От данных к решениям

Многие revenue-менеджеры несут ответственность за составление и распространение докладов, которые содержат как можно больше данных о показателях работы каналов, рынков, кодовых знаков тарифов и прочее. Многие из этих докладов являются пережитками начала 2000-х, когда руководители обожали иметь на руках отчеты обо всем. Лучшие RM отстранились от этих «административных» обязанностей, сосредоточившись на предоставлении только тех данных, которые на самом деле влияют на решения.

Робер Эрнандес:

Годами один из моих клиентов ежедневно делал до 20 докладов только потому, что так делал его предшественник. Я предложил ему прекратить их составлять, и посмотреть, будет ли кто-нибудь ими интересоваться. Никому они были не нужны. Теперь он сосредоточился на анализе данных, влияющих на решения, вместо того, чтобы просто писать доклады.

От бизнеса к улучшению

Давайте признаем, многие гостиницы по всему миру имеют простую стратегию из трех частей: локация, локация, локация. В стратегии этих отелей происходит мало изменений, потому что пока их сотрудники продолжают улыбаться и погашать конфликты, гостиницы получают предсказуемое количество прибыли. Обычный бизнес – отличное решение для них. Некоторые из самых креативных RM работают на такие гостиничные компании, но не позволяют заражать себя вирусом самонадеянности.

Эти управляющие не сидят, ожидая, когда их руководство станет более активно искать источники прибыли. Они занимают ведущую позицию, улучшая процессы и обнаруживая данные, которые приводят к обсуждению возможной смены тактики и ставят под сомнение эффективность испытанных подходов.

Роль revenue-менеджера никогда не будет статичной. Причина в том, что эта профессия находится на пересечении таких динамичных сил как технологическая инновация, экономика и стратегия. Те, кто адаптируют свои обязанности под будущие тренды, всегда будут хорошо справляться со своими обязанностями. Те же, кто застрял в модели рынка, которая уже перестала существовать, будут бороться за сохранение своей значимости.

Источник: Tambourine.com // Перевод и адаптация Hotelier.PRO

Чтобы всегда оставаться в курсе новостей и событий гостиничной индустрии, а также следить за обновлениями на Hotelier.PRO – подпишитесь на еженедельную рассылку. Это бесплатно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: