От мифов к математике

Лучшие revenue-менеджеры стали «разрушителями мифов» для своих гостиниц. Они используют данные и их анализ для того, чтобы бороться с любым деструктивным предположением, которое проникает в процесс принятия решений в индустрии, где принятие решений на основании доказательств только начинает появляться. Они живут лозунгом Эдварда Деминга: «Мы верим в Бога, от остальных требуются данные».

Робер Эрнандес, эксперт в области математической аналитики и оптимизации гостиничного бизнес а:

– Я работал с одним менеджером, который использовал данные, чтобы помочь маркетинговому департаменту снизить расходы на пакетные предложение и рекламные акции, затрачиваемые в течение десятилетия. Все просто потому, что этот менеджер был единственным человеком, который потратил время на то, чтобы проверить, приносят ли это деньги, проведя анализ, который входил только в обязанности маркетологов.

От разрозненности к системе

Предыдущий пункт приводит к следующему: лучшие RM понимают, что самодостаточное поведение, при котором каждый департамент держит единоличный контроль над своими данными и решениями, больше не работает. Они рассматривают весь процесс принятия решений гостиницы как экосистему, которая должна быть сбалансирована, или пострадают все.

Решение каждого департамента влияет на другие, и самые умные RM занимают позицию судей, которые разбирают стратегические конфликты. Эти менеджеры принимают участие во всех анализах и обсуждениях, имеющих влияние на прибыль. Более того, лучшие из них имеют свободный доступ к данным любого департамента, чтобы они могли всегда иметь полную картину по всей системе.

От организованности к оптимизации

Последние десять лет роль RM была во многом канцелярской. Они должны были работать с большим количеством систем, чем представители любой другой профессии в любой индустрии. Ненадежный экстранет, плохая интеграция и неуклюжие PMS означали, что revenue-менеджеру нужно быть очень дисциплинированным и организованным в отношении своих обязанностей, иначе гостиница потеряет возможность привлечь потенциальных гостей. Многие их этих технологических вопросов исчезли (хотя не все) до той степени, что канцелярские способности revenue-менеджеров перестали быть такими критичными.

Лучшие RM осознали эту тенденцию и перенесли свое внимание на оптимизацию. Они стали позиционировать себя в качестве интеллектуальных лидеров, приносящих доход отелю через сбор данных и аналитику. Они знают, что это станет основной сферой ответственности самых оплачиваемых менеджеров следующего десятилетия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: