Промежуточная аттестация может проходить в традиционной форме устного экзамена на основе билетов или подготовки письменного ответа на вопросы билета. Билеты включают три вопроса из списка в п. 5 настоящей программы, оцениваемых по семибалльной или пятибалльной системе.
Критерии оценивания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю).
зачтено – не зачтено | Пятибалльная система | Семибалльная система | Критерии оценивания |
Зачтено | Отлично (5) | Превосходно | Очень высокий уровень подготовки. Изложено правильное понимание вопроса и дан исчерпывающий на него ответ, содержание раскрыто полно, профессионально, грамотно. Полно отражена относящаяся к вопросу нормативная правовая база. Нормативные правовые документы представлены в органической связи с содержанием вопроса. Студент способен отстаивать свою позицию. |
Отлично | Превосходная подготовка с очень незначительными погрешностями. | ||
Хорошо (4) | Очень хорошо | Подготовка, уровень которой существенно выше среднего с некоторыми ошибками. | |
Хорошо | В целом хорошая подготовка с рядом заметных ошибок. | ||
Удовлетворительно (3) | Удовлетворительно | Подготовка, удовлетворяющая минимальным требованиям, со значительными ошибками. Студент знает основные положения, предусмотренные Программой курса и содержащиеся в базовом учебнике, но не умеет толковать и применять основополагающие нормативные акты, предусмотренные программой при анализе конкретных жизненных ситуаций, связанных с профилем, изучаемой дисциплины; не знает практику применения документов правового характера по аспектам изучаемой дисциплины. | |
Не зачтено | Неудовлетворительно (2) | Неудовлетворительно | Необходима дополнительная подготовка для успешного прохождения экзамена. Студент не владеет знаниями основных положений, предусмотренных Программой курса и содержащихся в базовом учебнике; не знает основополагающие нормативные акты, предусмотренные программами и не умеет толковать и применять их при анализе конкретных жизненных ситуаций, связанных с профилем, изучаемой дисциплины; не может юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, связанные с проблематикой учебной дисциплины. |
Плохо | Подготовка совершенно недостаточная. |
|
|
Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине, характеризующих этапы формирования компетенций.
Для оценивания результатов обучения в виде знаний используются следующие процедуры и технологии: тестирование; индивидуальное собеседование; письменные ответы на вопросы.
|
|
Для оценивания результатов обучения в виде умений и владений используются следующие практические контрольные задания: задачи (казусы), ролевые игры, кейсы, презентации, таблицы на соответствие.
Для проведения итогового контроля сформированности компетенции используются защиты индивидуальных или групповых проектов, оформление и защита отчетов по комплексным практическим работам, портфолио и т.п.
Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций
Характеристика оценочного средства «Опрос»