Порядок выдачи продукции в структурные подразделения-потребители

Продукция, подлежащая входному контролю, выдается с отдела складского хранения только после принятия ее группой приемки, выдача производится по требованиям структурных подразделений-потребителей. Выдача продукции в структурные подразделения-потребители должна производиться по накладной определенной формы (М-11) одновременно с документом, подтверждающим ее качество, или ксерокопией данного документа, заверенной ответственным лицом группы приемки. Документ выдается получателю продукции под роспись в журналах учета выдачи документов потребителю или высылается в структурное подразделение почтой не позднее 3 дней с момента выдачи продукции. В случае утраты структурным подразделением-потребителем паспорта или сертификата, подтверждающего качество продукции, подлежащей входному контролю, структурное подразделение-потребитель делает запрос на имя начальника отдела складского хранения о выдаче повторной копии утерянных документов.

Запрещается выдача структурному подразделению-потребителю продукции с отрицательными результатами технического контроля, без документального оформления структурным подразделением-потребителем решения об изменении требований к продукции и о запуске такой продукции в производство, подписанного руководителем структурного подразделения (т.е. выдать продукцию – выдадут, но ответственность за ее использование при наличии каких-либо проблем будут нести должностные лица, подписавшие разрешение на запуск в производство). Решение оформляется по запросу подразделения, занимающегося поставками продукции.

Тара потребителя, поставляемая в отдел складского хранения под жидкую или сыпучую продукцию, должна быть изготовлена и замаркирована по соответствующим НД, а также иметь приспособления для наложения пломб.

При получении продукции структурное подразделение-потребитель обязано в 3-хдневный срок с момента получения сообщить обо всех отклонениях от НД в отдел складского хранения и в подразделение, занимающееся поставками продукции.

При обнаружении скрытых дефектов или брака в продукции в период до истечения гарантийного срока хранения, структурное подразделение-потребитель в течение 5 дней после обнаружения дефектов или брака должно составить приемный акт по соответствующей форме. Акт утверждается руководителем структурного подразделения и передается в отдел складского хранения и в подразделение, занимающееся поставкой продукции, для подготовки рекламационных документов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: