Доказательством этому является так же пророчество Пророка Даниила

Даниил говорит: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Господь поясняет, что эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли. Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и во веки веков. (Дан. 7:17-27).

В этом случае четыре зверя олицетворяют собой царство мира сего, которое охватывает период от Вавилонской империи до сегодняшних дней. Но придет время и это царство будет передано святым Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.

Главным доказательством того, что Господь более не намеревается поражать землю ни водой, ни огнем, являются слова Самого Бога. Он говорит: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся. (Бытие 8, 21).

 

Я хочу особо подчеркнуть, что эти слова Господь говорил Моисею не во сне, как говорил Пророкам, и который нужно уметь правильно истолковать, а наяву, лицом к лицу. И Моисей их записал слово в слово. Поэтому эти слова Бога истина в первой инстанции.

 

Здесь ключевыми словами являются слова Бога: «не буду больше поражать всего живущего», а так же слова: «впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся». Эти слова нельзя истолковать иначе. Однако богословы утверждают, что Господь здесь обещает только то, что не будет более карать землю водой, как Он сделал ранее, что при кончине века, Он покарает землю огнем.

 

Из текста видно, что Бог не делает никаких оговорок, в том, что он не будет поражать всего живого только водой, Он прямо говорит, что не будет более поражать всего живого и дополняет словами – впредь сеяние и жатва не прекратятся.

 

Если предположить, что священники правы, и Бог поразит землю огнем, то в этом случае сеяние и жатва прекратятся, а это значит, что Бог нарушит Своё слово, говоря, что впредь сеяние и жатва не прекратятся. Он так же нарушит Своё обещание не поражать более всего живого, ибо огонь, так же как и вода, уничтожит все живое. А как мы знаем для Бога не выполнение обязательств неприемлемо.

 

И все же, если предположить, что эти священники все-таки правы, и Бог заранее планировал сжечь землю и все что на ней, тогда получается, что Бог лукавил, когда говорил: не буду больше проклинать землю за человека. А этого не может быть в принципе.

 

Итак, Господь говорит: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся. (Бытие 8, 21).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: