Часто войны и распри между народами происходят на религиозной почве, поэтому чтобы примирить нас, Господь в основу Своих отношений с народами ставит не религию и не религиозную обрядность, а праведный образ жизни, в основе которого заповеди Бога, устанавливающие правила поведения между народами и их гражданами. «К чему Мне множество жертв ваших? - говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю».(Исаия лг.1)
|
|
Во всех вероучениях нравственные принципы, на основе которых должны строиться взаимоотношения людей, одни – Это: не убей не кради ит.д. По этому, если стержнем взаимоотношений будут приняты именно нравственные принципы установленные заповедями Бога, то эти взаимоотношения будут направлены на добро, а не на зло.
Иисус учит, что рабы Бога не иудеи, не христиане, не мусульмане, рабы Бога – праведники, Ибо Царствие Божие есть праведность и мир и радость, основанные на святом духе Его законов, и кто (именно) сим служит Христу, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от людей. (Рим. 14:17-18).
Следовательно, стержнем праведности и мира должен стать быт, при котором взаимоотношения народов построены на основе законов, соответствующих Божьей нравственности и справедливости, то есть то, что формирует нравственность общества.
Итак, Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; зачем вам умирать, дом Израилев? (А ныне это все народы, которые приняли веру в единого Бога живого, ибо у Бога нет различия) Я не хочу смерти умирающего, но обратитесь и живите! (Иезекиль 18, 31-32).
Я знаю, что для многих сама мысль восстать против власти, зная, что призыв бороться посредством слова за справедливость, праведность и мир, власти могут принять, как угрозу их личной безопасности, и на основании закона «Яровой» упрятать за решетку за экстремизм. Но спрошу вас, кого нам нужно бояться больше, земную власть или небесную?
|
|
Прошу всех, кто решит подвязаться за дело Божье, написать мне
на электронный адрес n-strokov@mail.ru
СУТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ НОВОГО ЗАВЕТА
Чтобы понять, что Господь требует от церкви, необходимо понять суть и предназначение Нового завета, ходатаем которого был Иисус Христос, ибо миссия Иисуса Христа, это миссия и церкви.