Чтобы законы имели реальную силу, необходимо предоставить судьям независимость от влияния, как со стороны властей, так и со стороны заинтересованных лиц

Первое. Как известно, кто платит, тот и заказывает музыку. Чтобы судьи служили народу, а не чиновникам, необходимо, чтобы их финансировал именно народ, причем финансировал напрямую, без посредников. Для этого налоговый закон должен предусматривать отдельную статью налоговых сборов на правосудие.

 

Второе. Поднять профессионализм судей, для чего необходимо:

1. набирать в судейский корпус из числа тех, кто имеет стаж работы и в прокуратуре и в адвокатуре, и главное, показал на этих должностях хорошие результаты.

2. у судьи не семь пядей во лбу, чтобы охватить все направления деятельности человека. Поэтому суды необходимо разделить по отдельным направлениям.

3. установить систему поощрений за качественную работу судей и наказаний за некачественную работу судей. Поставить в основу решения о повышении по служебной лестнице профессионализм, трудоспособность и порядочность.

4. Чтобы набрать судейский корпус из числа наиболее талантливых и праведных судей, необходимо поднять престиж судей, для чего установить различного рода льготы и значительно поднять заработную плату. Для того, чтобы стимулировать судей к повышению квалификации утвердить три степени квалификации, за которые установить доплаты к заработной плате зависимости от квалификации. Данные степени квалификации установить отдельно для судей первой инстанции, отдельно для судей второй инстанции, и так далее. Причем, на вышестоящую должность ставить только судей имеющих третью степень квалификации.

Третье. Поставить их карьеру и заработную плату, а так же льготы, в зависимость от результатов их деятельности.

Четвертое. Установить высокую ответственность за неправосудные решения.

 

О выборах в управление народным хозяйством.

Здесь нужно разграничить, законы, устанавливающие общие правила поведения для всех народов, от законов, регулирующих экономические процессы. Издание законов устанавливающих общие правила поведения для всех народов, осуществляются под руководством первосвященника. Издание экономических законов, например, закон о бюджете, осуществляется народом, посредством избранным ими законодательного органа.

 

Мы так же знаем, что над имиджем современного политика работает множество специальных служб, которые представляют его в выгодном свете. Поэтому сегодня на должность Президента мы выбираем уже не конкретного человека с его всеми наклонностями мыслями и намерениями, а созданный политтехнологами образ. Образ же, как известно, свои обещания выполнить не может, ведь после избрания править государством будет не образ, а конкретный человек со всеми его пороками и недостатками, а его мы с вами точно не знаем.

Где же выход?

Главным прицепом выборов, во-первых, является полная прозрачность, ибо праведнику нечего бояться, и во-вторых, принцип – кого лично знаю того и выбираю, в чем разбираюсь в том и принимаю участие.

Поэтому выборы в управление государством должны осуществляться путем открытого голосования, чтобы каждый мог убедиться, что его голос был учтен при голосовании правильно.

На первой ступени государственного управления стоит законодательный орган, который избирается из числа граждан проявивших себя на своем конкретном поприще, как самые успешные в своем деле. (право, экономика, бизнес, профсоюзы, образование, здравоохранение и так далее). Выборы кандидатов проводятся отдельно для специалистов права, отдельно для специалистов экономики и так далее. Выборщиками являются только специалисты в той области, в которой избирается кандидат, ибо кулинар не может знать все тонкости права, а юрист не может знать всех тонкостей кулинарного дела. Задача законодательного органа издавать законы, который утверждается после его проверки на соответствие Божьей справедливости и нравственности органом созданным при первосвященнике страны (субъекта федерации).

Следующая ступень государственного устройства – глава государства, который избирается из числа наиболее успешных руководителей регионов. В выборах участвуют руководители регионов, руководители районного звена, а так же представители права, экономики, бизнеса, профсоюзов образования и так далее, страны. При этом один голос имеют руководители регионов, и один голос руководители районного звена и один голос представители.

Следующая ступень государственного устройства – руководители регионов, которые избираются из числа руководителей районного звена. В выборах участвуют руководители районов и представители регионов права, экономики, бизнеса, профсоюзов, образования и так далее. Руководители районов имеют один голос, а представители два голоса.

Следующая ступень государственного устройства – руководители районов, которые избираются народом, путем прямого открытого голосования. Списки результатов голосования поименно публикуются в местной газете.

Выборы производятся каждые четыре года под руководством представителей церкви.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: