О создании системы воспитания

Задача Совета религиозных организаций — создать систему воспитания Божьей нравственности на государственном уровне, для чего нужно включить в программу образования специальные уроки, на которых нужно прививать учащимся любовь к Богу, чтобы затем через любовь к Богу привить любовь к нравственным ценностям установленным заповедями Бога. Необходимо, опираясь на систему воспитания, добиться, чтобы заповеди закона: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим и возлюби ближнего твоего, как самого себя, почитай отца твоего и матерь твою, не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего и дома ближнего твоего, ни поля его, ни всего, что есть у ближнего твоего — стали совестью и правилом жизни каждого человека.

 

При этом нужно особо подчеркнуть, что нельзя включать в программу системы образования изучение только канонов православия или, скажем, канонов протестантской церкви, ибо это обязательно породит противостояние на религиозной основе, учить нужно только слову Божьему в части утверждения нравственности и справедливости, а она дана Богом на всех одна. Религиозное же воспитание, которое также должно быть направлено на воспитание любви к Богу и ближнему своему, — дело конкретной церкви.

 

Особое внимание нужно обратить на подход к оценке профессионализма воспитателей. В настоящее время их оценивают, в большинстве случаев, по количеству нарушений, совершенных подопечными. Этот подход приводит к тому, что воспитатели, с тем, чтобы не попасть под огонь начальства, зачастую скрывают многие нарушения, творимые в его коллективе, при этом, и это естественно, мер воспитательного характера к нарушителям не применяют. В результате коллектив постепенно разлагается. Чтобы изменить ситуацию, нужно изменить подход к оценке труда воспитателя. А именно оценивать его деятельность не по количеству нарушений, совершенных воспитуемыми, а по тому, какую профилактическую работу по предупреждению нарушений он проводит. Главной же оценкой воспитателя должен служить морально–нравственный климат в коллективе, наивысшим отражением которого должна являться ненависть к беззаконию и любовь к праведности.

 

Господь говорит: положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими; и учите им сыновей своих, говоря о них, когда ты сидишь в доме твоем, и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и когда встаешь; и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих, дабы столько же много было дней ваших и дней детей ваших на той земле, которую Господь клялся дать отцам вашим, сколько дней небо будет над землею. (Втор. 11:18-21).

 

Воспитание человека начинается с его рождения, поэтому особое внимание нужно уделить обучению принципам воспитания будущих родителей, для чего уроки воспитания включить в школьную программу. При этом девочек нужно учить быть мамами и женами, а мальчиков папами и мужьями.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: