ПП – 1 (10 А). Защищает цепь вспомогательного двигателя (ДВ). При перегорании начинает звенеть зуммер, а на вольтметре АКБ напряжение становится 24 В и ниже. У водителя есть не более 30 минут запаса самостоятельного хода, при этом, чтобы троллейбус продолжил движение, водителю необходимо включить тумблер «секвеция». Обозначается в схеме ПС – 1 на пятом проводе цепи управления, что помогает принудительно включить провод, обходя разомкнутый контакт реле напряжения (РН).
ПП – 2 (10 А). Защищает цепь двигателя компрессора. При перегорании на манометрах начинает падать давление воздуха, компрессор отключается, плохо срабатывают тормоза и пневмопривод дверей салона. Самостоятельное движение следует прекратить. Требуется буксировка в депо.
ПП – 3 (8 А). Защищает цепь стеклообогрева и отопление кабины.
При перегорание отопление кабины и стекол прекращается. Водитель действует по обстановке.
ПП – 5 (20 А). Защищает цепь отопления салона. При перегорании отключается отопление салона и печь кондуктора. Водителю следует действовать по обстановке.
ПП – 6 (35 А). Защищает все вспомогательные силовое оборудование. При перегорании звенит зуммер и не работает все вспомогательное оборудование. На вольтметре АКБ 24 В и ниже, давление на манометрах ниже
6,5 атм, в троллейбусе отключается отопление салонов и не работает стеклообогрев, в этом случае водитель делает буксировку троллейбуса.
Низковольтными предохранителями защищают цепь управления, вспомогательную низковольтную цепь и привод дверей. Установлены на общей низковольтной панели, водителями не меняются.
ПР – 2 (30 А). Защищает цепь управления.