Позиция тормозной педали «Т 1»

 

При переводе тормозной педали на позицию «Т 1»:

- по 5 проводу цепи управления размыкается контакт ТК 0 и катушки ЛК-1 и ЛК-2 выключаются.

- по 20 проводу через замкнутый контакт ТК (1-2) ток с аккумуляторной батареи поступает на катушку Т.

- по 43А проводу через второй замкнутый контакт ТК (1-2) ток поступает на катушки РВ 1 и Ш 3. Катушка Ш 3 включается сразу же, а катушка РВ 1 ещё выключена (оттяжка по времени 0,8 секунды).

При включении катушки Т, её блок-контакты:

- по 5 проводу размыкается и повторно отключает катушки ЛК-1 и ЛК-2.

- по 18 проводу замыкается и подключает катушку Ш 1.

В силовой цепи замыкаются силовые контакты Т, Ш 3 и Ш 1. При замыкании контакта Ш 3, ток с левого (+) токоприёмника, через блоки сопротивлений Р 13 и Р 14 следует на шунтовую обмотку тягового двигателя, после чего, через замкнутый контакт Ш 1 и включенный ВВЦ-2 уходит на правый (-) токоприёмник. Шунтовая обмотка создаёт магнитное поле, внутри которого по инерции продолжает вращаться якорь тягового двигателя. При замыкании контакта Т создаётся тормозной контур в цепи якоря тягового двигателя, в котором самопроизвольно появляется электрический ток (или ток генератора), независящий от контактной сети, с направлением строго противоположным вращению якоря тягового двигателя. Поэтому он стремиться снизить это вращение. Спустя 0,8 секунды включается РВ 1 и его блок-контакт по 43А проводу цепи управления замыкается и подключает лампы «стоп-сигналов» сзади троллейбуса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: