1. Антикоррупционные программы принимаются:
А) региональными и местными органами власти;
Б) Государственной думой РФ;
В) Советом Федерации РФ;
Г) Президентом РФ
2. Согласно глобальной программе ООН против коррупции, главным субъектом борьбы против коррупции является:
А) Президент;
Б) Законодательные органы власти;
В) Судебные органы власти;
Г) активное и независимое гражданское общество
3. К количественным показателям реализации антикоррупционных программ не относится:
А) общее количество публикаций и телепередач по антикоррупционной проблематике;
Б) общее количество проведенных антикоррупционных экспертиз проектов региональных нормативных правовых актов и/или региональных нормативных правовых актов;
В) общее количество проведенных проверок по исполнению антикоррупционного законодательства;
Г) соотношение количества разработанных программ и количества выявленных антикоррупционных нарушений
4. Долгосрочные антикоррупционные программы разрабатываются на срок:
|
|
А) до 3 лет;
Б) от 3 до 5 лет;
В) от 5 до 10 лет;
Г) от 10 до 15 лет
5. К принципам разработки антикоррупционных программ на местном уровне не относится:
А) широкое гражданское участие;
Б) открытость;
В) адаптивность:
Г) недопустимость системности и комплексности при разработке программ
6. Первым этапом разработки антикоррупционной программы является:
А) анализ ресурсов, имеющихся для создания программы;
Б) описание программы;
В) создание механизма реализации программы;
Тема 9 Противодействие коррупции через образование и воспитание
1. Основы осуществления воспитательного процесса содержатся:
А) в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О противодействии коррупции»;
Б) в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
В) в программах отдельных общественных организаций;
Г) все ответы верны
2. Признаком коррупции является:
А) одна из сторон стараются скрыть свои действия;
Б) одна из сторон получает незаконные выгоды и преимущества;
В) стороны действуют по обоюдному согласию;
Г) все ответы верны
3. Противодействие коррупции через образование и воспитание включает в себя:
А) процесс формирования в каждом человеке чувства ответственности перед обществом;
Б) осуществление антикоррупционной пропаганды;
В) наглядную демонстрацию возможности борьбы с коррупцией:
Г) все перечисленное
4. Антикоррупционное воспитание и образование является мерой:
А) по профилактике коррупции;
Б) по борьбе с корруацией;
В) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений;
Г) А,Б