Тема 8 Антикоррупционные программы

1. Антикоррупционные программы принимаются:

А) региональными и местными органами власти;

Б) Государственной думой РФ;

В) Советом Федерации РФ;

Г) Президентом РФ

 

2. Согласно глобальной программе ООН против коррупции, главным субъектом борьбы против коррупции является:

А) Президент;

Б) Законодательные органы власти;

В) Судебные органы власти;

Г) активное и независимое гражданское общество

 

3. К количественным показателям реализации антикоррупционных программ не относится:

А) общее количество публикаций и телепередач по антикоррупционной проблематике;

Б) общее количество проведенных антикоррупционных экспертиз проектов региональных нормативных правовых актов и/или региональных нормативных правовых актов;

В) общее количество проведенных проверок по исполнению антикоррупционного законодательства;

Г) соотношение количества разработанных программ и количества выявленных антикоррупционных нарушений

 

4. Долгосрочные антикоррупционные программы разрабатываются на срок:

А) до 3 лет;

Б) от 3 до 5 лет;

В) от 5 до 10 лет;

Г) от 10 до 15 лет

 

5. К принципам разработки антикоррупционных программ на местном уровне не относится:

А) широкое гражданское участие;

Б) открытость;

В) адаптивность:

Г) недопустимость системности и комплексности при разработке программ

 

6. Первым этапом разработки антикоррупционной программы является:

А) анализ ресурсов, имеющихся для создания программы;

Б) описание программы;

В) создание механизма реализации программы;

 

Тема 9 Противодействие коррупции через образование и воспитание

1. Основы осуществления воспитательного процесса содержатся:

А) в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О противодействии коррупции»;

Б) в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

В) в программах отдельных общественных организаций;

Г) все ответы верны

 

2. Признаком коррупции является:

А) одна из сторон стараются скрыть свои действия;

Б) одна из сторон получает незаконные выгоды и преимущества;

В) стороны действуют по обоюдному согласию;

Г) все ответы верны

 

3. Противодействие коррупции через образование и воспитание включает в себя:

А) процесс формирования в каждом человеке чувства ответственности перед обществом;

Б) осуществление антикоррупционной пропаганды;

В) наглядную демонстрацию возможности борьбы с коррупцией:

Г) все перечисленное

 

4. Антикоррупционное воспитание и образование является мерой:

А) по профилактике коррупции;

Б) по борьбе с корруацией;

В) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений;

Г) А,Б

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: