Тема 6 Антикоррупционный аудит как инструмент противодействия коррупции

1. Законодательное определение «антикоррупционного аудита» закреплено:

А) в Конституции РФ;

Б) в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О противодействии коррупции»;

В) в Федеральном законе от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";

Г) законодательно не закреплено

 

2. Средством антикоррупционного аудита не является:

А) Анализ;

Б) Синтез;

В) Наблюдение;

Г) Опрос.

 

3. К задачам антикоррупционного аудита не относится:

А) контроль за соблюдением антикоррупционных ограничений государственными или муниципальными служащими;

Б) проверка практики исполнения антикоррупционных мер в конкретном учреждении, организации, органе государственной власти или органе местного самоуправления;

В) разработка мероприятий по повышению эффективности государственной политики противодействия коррупции;

Г) нет верного ответа

 

4. Объектом антикоррупционного аудита не выступает:

А) федеральные органы государственной власти;

Б) органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

В) предприятия, организации и учреждения, не осуществляющие публичные полномочия;

Г) органы местного самоуправления;

 

5. Субъектами антикоррупционного аудита выступают

А) инициаторы и исполнители;

Б) организаторы и заказчики;

В) инициаторы, исполнители и посредники;

Г) инициаторы, исполнители, организаторы и заказчики

Тема 7 Предотвращение коррупционных явлений в системе государственной службы

1. Система государственной службы включает в себя:

А) государственную гражданскую службу;

Б) военную службу;

В) государственную службу иных видов;

Г) все перечисленное

 

2. Лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, государственным служащим, муниципальным служащим не допускается дарение подарков, стоимость которых:

А) превышает одной тысячи рублей;

Б) превышает трех тысяч рублей;

В) превышает десяти тысяч рублей;

Г) составляет менее десяти тысяч рублей.

 

3. Подарки, которые получены лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, государственными служащими, муниципальными служащими, служащими Банка России и стоимость которых превышает установленной законодательством суммы, признаются

А) взяткой;

Б) государственной или муниципальной собственностью;

Б) подкупом;

Г) собственность государственного служащего.

 

4. Гражданскому служащему не запрещено:

А) открывать и иметь счета (вклады) в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

Б) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации;

В) приобретать ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

Г) заниматься научной и преподавательской деятельности.

 

5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются государственными служащими (за исключением должностей государственной службы в Администрации Президента Российской Федерации):

А) ежегодно, не позднее 30 марта года, следующего за отчетным;

Б) ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;

В) ежегодно, 30 марта года, следующего за отчетным;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: