ый день занятий. Продолжительность 3 часа с перерывом на кофе-брейк

Семинар «Микс».

1. Подбор персонала для туристического агентства.

2. Наиболее эффективные системы оплаты труда.

3. Материальное и моральное стимулирование сотрудников.

4. Элементы тайм-менеджмента в работе туристического агентства.

5. Обзор программ, способных облегчить работу менеджера и руководителя турагентства

6. Ответы на вопросы участников семинара по любым темам, которые были озвучены в первые четыре дня.

Завершение семинара. Вручение призов, подарков и дипломов об окончании семинара и рекламного тура.

 

Стоимость обучения составляет 19 500 руб.

Она включает в себя 15 часов групповых занятий

1-2 персональные консультации по интересующим участников вопросам

Кофе-брейки во время всех занятий

Книгу с автографом Александра Шнайдермана «Партизанский маркетинг в туризме»

Памятный сертификат об окончании курса «Партизанский маркетинг в туризме

Групповую фотографию всех участников.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: