Семинар «Микс».
1. Подбор персонала для туристического агентства.
2. Наиболее эффективные системы оплаты труда.
3. Материальное и моральное стимулирование сотрудников.
4. Элементы тайм-менеджмента в работе туристического агентства.
5. Обзор программ, способных облегчить работу менеджера и руководителя турагентства
6. Ответы на вопросы участников семинара по любым темам, которые были озвучены в первые четыре дня.
Завершение семинара. Вручение призов, подарков и дипломов об окончании семинара и рекламного тура.
Стоимость обучения составляет 19 500 руб.
Она включает в себя 15 часов групповых занятий
1-2 персональные консультации по интересующим участников вопросам
Кофе-брейки во время всех занятий
Книгу с автографом Александра Шнайдермана «Партизанский маркетинг в туризме»
Памятный сертификат об окончании курса «Партизанский маркетинг в туризме
Групповую фотографию всех участников.