Служебно-бытовые помещения

7.4.1. В состав служебно-бытовых помещений ДОУ должны входить: кабинет заведующего (директора), комната завхоза, методический кабинет, комната персонала, комната кастелянши, кладовая чистого белья, хозяйственная кладовая, туалет для персонала и комната личной гигиены женщин, помещение охраны.

7.4.2. В малых ДОУ и групповых отделениях Комплексов дошкольного воспитания в качестве служебно-бытовых помещений предусматриваются кабинет-офис для заведующего или директора (роль которого может выполнять по совместительству один из воспитателей), комната персонала, а также туалет, хозяйственная кладовая и кладовая чистого белья.

7.4.3. Уборные для персонала должны проектироваться на один унитаз и один умывальник. Необходимо, чтобы уборные для персонала предусматривались на каждом этаже.

7.4.4. При входах с участка в здание ДОУ рекомендуется предусматривать туалеты для детей, которыми дети могут пользоваться во время прогулки. Туалеты могут предусматриваться на 1-2 кабинки с детскими унитазами и одним детским умывальником.

7.4.5. В ДОУ общего типа, здании центра развития ребенка в составе Комплексов дошкольного воспитания рекомендуется выделять главный вход с холлом площадью порядка 12-18 м2.

Холл предназначен для организации информационных стендов, выставок детского творчества, мест ожидания посетителей.

7.4.6. В ДОУ компенсирующего назначения следует предусматривать холл минимальной площадью 12 м2 на 4 группы детей и 18 м2 - на 8 групп.

В компенсирующих ДОУ для детей с нарушением слуха следует предусматривать комнату радиотехника площадью 10 м2 и аудилогический кабинет площадью 4 м2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: