Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Требования к результатам обучения по практике




Процесс изучения практики направлен на формирование следующих результатов обучения

 

Планируемые результаты обучения по практике, характеризующие этапы формирования компетенций Формируемые компетенции
Знать: - методы научного исследования, экономического анализа, понятийный аппарат изученных дисциплин; Уметь: - применять методы научного исследования; Владеть: - способностью к обобщению, анализу и синтезу; - понятийным аппаратом изученных дисциплин. ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
Знать: - теоретические основы, содержащие вопросы саморазвития и самореализации, использования творческого потенциала; Уметь: - определять направления саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала; Владеть: - способностью использовать на практике теоретические знания, выбора перспективных направлений, предполагающих саморазвитие и самореализацию. ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
Знать: - методы и способы коммуникаций для решения задач стратегического управления и планирования на предприятии в рамках темы выпускной квалификационной работы; Уметь: - осуществлять коммуникации в устной и письменной формах для решения задач стратегического управления и планирования на предприятии в рамках темы выпускной квалификационной работы, применять их в трудовой деятельности; Владеть: - способами коммуникаций и использовать их при решении задач в сфере стратегического управления предприятием в рамках темы выпускной квалификационной работы. ОПК-1 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Знать: - понятийный аппарат и отдельные теоретические аспекты по теме выпускной квалификационной работы, нашедшие отражение в работах отечественных и зарубежных ученых; Уметь: - систематизировать и обобщать материал по теме выпускной квалификационной работы, полученный из источников, авторами которых являются отечественные и зарубежные исследователи; Владеть: - способностью обобщать результаты исследования отечественных и зарубежных ученых по теме выпускной квалификационной работы. ПК-1 способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
Знать: - актуальность, теоретическую и практическую значимость выбранной темы выпускной квалификационной работы; Уметь: - обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость выбранной темы научного исследования; Владеть: - методами научного исследования, необходимыми для обоснования актуальности, теоретической и практической значимости выбранной темы квалификационной работы. ПК-2 способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
Знать: - правила формулировки цели, задач, объекта, предмета, информационное обеспечение, методыанализа предметной области выпускной квалификационной работы, степень разработанности темы в литературе; Уметь: - формулировать цель, задачи, объект, предмет, информационное обеспечение, характеризовать и применятьметодыанализа предметной области выпускной квалификационной работы, раскрывать степень разработанности темы в литературе; - обоснованно выбирать методики анализа предметной области для применения в аналитической части выпускной квалификационной работы; - представлять результаты работы в виде обзора теоретической части выпускной квалификационной работы в области стратегического управления и планирования; Владеть: - способностью и навыками формулироватьцели, задач, объекта, предмета, характеризовать информационное обеспечение, выбирать и применять методыанализа предметной области выпускной квалификационной работы, раскрывать степень разработанности темы в литературе; - способностью и навыками представлять итогиработы в виде обзора теоретической части выпускной квалификационной работы в области стратегического управления и планирования. ПК-4 способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада







Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 170; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 7616 - | 6657 - или читать все...

 

107.20.10.203 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.