Процесс изучения практики направлен на формирование следующих результатов обучения
Планируемые результаты обучения по практике, характеризующие этапы формирования компетенций
| Формируемые компетенции
|
Знать:
- методы научного исследования, экономического анализа, понятийный аппарат изученных дисциплин;
Уметь:
- применять методы научного исследования;
Владеть:
- способностью к обобщению, анализу и синтезу;
- понятийным аппаратом изученных дисциплин.
| ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
|
Знать:
- теоретические основы, содержащие вопросы саморазвития и самореализации, использования творческого потенциала;
Уметь:
- определять направления саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала;
Владеть:
- способностью использовать на практике теоретические знания, выбора перспективных направлений, предполагающих саморазвитие и самореализацию.
| ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
|
Знать:
- методы и способы коммуникаций для решения задач стратегического управления и планирования на предприятии в рамках темы выпускной квалификационной работы;
Уметь:
- осуществлять коммуникации в устной и письменной формах для решения задач стратегического управления и планирования на предприятии в рамках темы выпускной квалификационной работы, применять их в трудовой деятельности;
Владеть:
- способами коммуникаций и использовать их при решении задач в сфере стратегического управления предприятием в рамках темы выпускной квалификационной работы.
| ОПК-1 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
|
Знать:
- понятийный аппарат и отдельные теоретические аспекты по теме выпускной квалификационной работы, нашедшие отражение в работах отечественных и зарубежных ученых;
Уметь:
- систематизировать и обобщать материал по теме выпускной квалификационной работы, полученный из источников, авторами которых являются отечественные и зарубежные исследователи;
Владеть:
- способностью обобщать результаты исследования отечественных и зарубежных ученых по теме выпускной квалификационной работы.
| ПК-1 способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
|
Знать:
- актуальность, теоретическую и практическую значимость выбранной темы выпускной квалификационной работы;
Уметь:
- обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость выбранной темы научного исследования;
Владеть:
- методами научного исследования, необходимыми для обоснования актуальности, теоретической и практической значимости выбранной темы квалификационной работы.
| ПК-2 способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
|
Знать:
- правила формулировки цели, задач, объекта, предмета, информационное обеспечение, методыанализа предметной области выпускной квалификационной работы, степень разработанности темы в литературе;
Уметь:
- формулировать цель, задачи, объект, предмет, информационное обеспечение, характеризовать и применятьметодыанализа предметной области выпускной квалификационной работы, раскрывать степень разработанности темы в литературе;
- обоснованно выбирать методики анализа предметной области для применения в аналитической части выпускной квалификационной работы;
- представлять результаты работы в виде обзора теоретической части выпускной квалификационной работы в области стратегического управления и планирования;
Владеть:
- способностью и навыками формулироватьцели, задач, объекта, предмета, характеризовать информационное обеспечение, выбирать и применять методыанализа предметной области выпускной квалификационной работы, раскрывать степень разработанности темы в литературе;
- способностью и навыками представлять итогиработы в виде обзора теоретической части выпускной квалификационной работы в области стратегического управления и планирования.
| ПК-4 способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
|