Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист моего состояния
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1.Осознать значимость выполнения контрольного тестирования для определения уровня владения студентами предметным содержанием
2.Развить способность выполнения тестовых заданий с приминением ИКТ
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия: Итогово-обобщающее занятие. Тестирование
| Вопросы рефлекии:
-Для чего необходимо итоговое тестирование?
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно -деятельностная карта
-cитуация занятия «Итогово -обобщающее занятие. Тестирование»
| Название ситуации
«Test», записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: С целью закрепления материала по пройденному блоку необходимо провести проверку знаний лексико-грамматического цикла в частности умение использовать пройденный материал в раыных видах речевой деятельности
| Содержание ситуации занятия: использование вариативных тестов лексико-грамматического цикла
| Осознание значимости контроля освоения лексико-грамматического материала по модулю № 1 для определения собственного уровня владения предметным содержанием
|
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя: для чего необходимо итоговое тестирование по окончании изучения блока?
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: цели тестирования
| Индивидуальные цели познания обучающихся развитие лексико-грамматических способностей
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: использование лексико-грамматических навыков
|
|
| 7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
-знать лексико-грамматический
материал
-уметь использовать лексико-грамматические навыки
| Общие цели занятия: осознанное выполнение тестовых заданий с целью определения своего уровня владения предметным содержанием
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы
| Ключевые понятия
Lexical
Grammar
Test
| Ключевые понятия
Competention, reading, speaking, listening, writing
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
-повторение лексико-грамматических катеорий цикла
-тестировнаие
| Общие цели занятия:
Использование лексико-грамматических способностей (решение вариативных тестов)
| Составленная программа деятельности:
1) Повторить лексико-грамматического материала цикла
2) Выполнить тестовые задания
3) Провести оценку-самооценку
4) Выполнить работу над ошибками
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1.Повторение лексико-грамматического материала цикла
2. Тестирование
3.Самооценка выполненной работы
4. Выполнение работы над ошибками
| Тестовые задания
| Выполненная программа деятельности, дозированная по времени.
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
работа над ошибками
5.Прокомментировать Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что было значимым на занятии?
-что было новым?
-что чувствуете?
-есть ли чувство усталости, удовлетворения?
-что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Система инвариантных способностей
- исследовательские;
- проектировоч-ные;
- исполнительские (организационные);
- коммуникатив-ные;
рефлексивные
-осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |