Ситуация 2.7. Итогово-обобщающее занятие. Тестирование

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1.Осознать значимость выполнения контрольного тестирования для определения уровня владения студентами предметным содержанием 2.Развить способность выполнения тестовых заданий с приминением ИКТ 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия: Итогово-обобщающее занятие. Тестирование   Вопросы рефлекии: -Для чего необходимо итоговое тестирование? Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно -деятельностная карта -cитуация занятия «Итогово -обобщающее занятие. Тестирование» Название ситуации «Test», записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: С целью закрепления материала по пройденному блоку необходимо провести проверку знаний лексико-грамматического цикла в частности умение использовать пройденный материал в раыных видах речевой деятельности Содержание ситуации занятия: использование вариативных тестов лексико-грамматического цикла   Осознание значимости контроля освоения лексико-грамматического материала по модулю № 1 для определения собственного уровня владения предметным содержанием  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: для чего необходимо итоговое тестирование по окончании изучения блока? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: цели тестирования   Индивидуальные цели познания обучающихся развитие лексико-грамматических способностей  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: использование лексико-грамматических навыков  
  7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: -знать лексико-грамматический материал -уметь использовать лексико-грамматические навыки Общие цели занятия: осознанное выполнение тестовых заданий с целью определения своего уровня владения предметным содержанием  
  8.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы Ключевые понятия Lexical Grammar Test Ключевые понятия Competention, reading, speaking, listening, writing  
  9.Составить программу деятельности групп -повторение лексико-грамматических катеорий цикла -тестировнаие Общие цели занятия: Использование лексико-грамматических способностей (решение вариативных тестов)   Составленная программа деятельности: 1) Повторить лексико-грамматического материала цикла 2) Выполнить тестовые задания 3) Провести оценку-самооценку 4) Выполнить работу над ошибками  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Повторение лексико-грамматического материала цикла 2. Тестирование 3.Самооценка выполненной работы 4. Выполнение работы над ошибками Тестовые задания   Выполненная программа деятельности, дозированная по времени. Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: работа над ошибками   5.Прокомментировать Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что было значимым на занятии? -что было новым? -что чувствуете? -есть ли чувство усталости, удовлетворения? -что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Система инвариа­нтных способностей - исследователь­ские; - проектирово­ч-ные; - исполнительские (организационные); - коммуникатив-ные; рефлексивные -осознанные способы выполнения Д/З  
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: