Ситуация 5.3 Органы социальной защиты в США. Выражение согласия, несогласия

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость роли органов соц. защиты в США   2.Освоить лексико-грамматический материал по теме   1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Органы социальной защиты в США. Выражение согласия, несогласия     Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации «US Welfare» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is very important to understand necessity of studying Lexic and grammar. You continue to learn information about social welfare in the USA in order to universe your know ledge and communicative competention   Содержание ситуации занятия: Органы социальной защиты в США. Выражение согласия, несогласия  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики по теме  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп:  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: Освоение лексико-грамматического материала по теме  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Agreement, disagreement  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Освоить лексико-грамматический материала по теме «Соц. защита»   Составленная программа деятельности: 1) Прочитать текст 2)Выполнить задания по чтению 3)Составить диалоги по теме в микрогруппах 4)Обсудить тему, составить диалоги 5)Оценка-самооценка    
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Изучающее чтение по теме «US Welfare» 2.Выполнение заданий по чтению 3.Составление диалогов по теме с использованием «agreement-disagreement» 4.Обсуждение темы в диалоговой речи 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English Карточки с текстами   Выполнение программы деятельности: Определено по времени     Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: написать сочинение по теме «Что я знаю об органах соц. защиты в России»   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Composition «Russian welfare»   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: