Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать значимость взаимоотношений в социальной сфере
2.Освоить лексико-грамматический материал по теме
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия.
Высказывание и запрашивание мнения в социальной сфере
| Вопросы рефлексии:
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия.
| Название ситуации
«Image in social sphere»
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is very important to know Lexic and grammar in order to build relations in social sphere. It helps you to achieve the result of communicative forms
| Содержание ситуации занятия: Высказывание и запрашивание мнения в социальной сфере
| |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя:
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия:
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
| Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики по теме
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп:
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: Освоение лексико-грамматического материала
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
Benefits, allowace
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
| Общие цели занятия:
Освоить лексико-грамматический материал по теме
| Составленная программа деятельности:
1)Аудирование
2)Выполнить задания по аудированию
3)Составить диалоги по теме
4)Обсудить услышанное
5)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1.Аудирование «Getting used to it»
2Выполнение заданий по аудированию
3.Составление диалогов по теме
4. Обсуждение услышанного
5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари:
С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Тексты для аудирования «Getting used to it»
| Выполнение программы деятельности:
Определено по времени
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
- составление письменного рассказа по теме «Соц. защита. Благотворительные организации»
5. Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
- Composition by topic «Social Welfare. Charity organizations»
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |