Ситуация 5.4 Благотворительные организации. Волонтерство

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость благотворительных организаций волонтерства   2.Освоить лексический материал по теме     1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Благотворительные организации. Волонтерство     Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации «A Charity. Voluntary» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is very important to know about charity organizations and voluntary work. It gives you a possibility to communicate with different people from different countries     Содержание ситуации занятия: Благотворительные организации. Волонтерство  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики по теме  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп:  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: Освоение лексического материала по теме  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Charity, volunteer, voluntary  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Освоить лексический материал по теме «Благотворительность. Волонтерство»   Составленная программа деятельности: 1) Исследовать понятия Благотворительность. Волонтерство 2)Составить древа -понятий в микрогруппах 3)Прочитать текст 4)Выполнить задания по чтению 5)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Исследование сущности понятий Благотворительность. Волонтерство 2.Составление древ-понятий в микрогруппах 3. Изучающее чтение по теме «Благотворительность. Волонтерство» 4.Выполнение заданий по чтению 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Алгоритм составления древ понятий. Карточки с текстами по теме: «Благотворительность. Волонтерство»   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: -составить выводное знание к понятиям Благотворительность. Волонтерство -выучить лексику оп теме   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Learn, lexica Lunits by heart   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: