Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать значимость благотворительных организаций волонтерства
2.Освоить лексический материал по теме
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия.
Благотворительные организации. Волонтерство
| Вопросы рефлексии:
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия.
| Название ситуации
«A Charity. Voluntary»
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is very important to know about charity organizations and voluntary work. It gives you a possibility to communicate with different people from different countries
| Содержание ситуации занятия: Благотворительные организации. Волонтерство
| |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя:
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия:
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
| Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики по теме
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп:
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: Освоение лексического материала по теме
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
Charity, volunteer, voluntary
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
| Общие цели занятия:
Освоить лексический материал по теме «Благотворительность. Волонтерство»
| Составленная программа деятельности:
1) Исследовать понятия Благотворительность. Волонтерство
2)Составить древа -понятий в микрогруппах
3)Прочитать текст
4)Выполнить задания по чтению
5)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1.Исследование сущности понятий Благотворительность. Волонтерство
2.Составление древ-понятий в микрогруппах
3. Изучающее чтение по теме «Благотворительность. Волонтерство»
4.Выполнение заданий по чтению
5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари:
С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Алгоритм составления древ понятий.
Карточки с текстами по теме: «Благотворительность. Волонтерство»
| Выполнение программы деятельности:
Определено по времени
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
-составить выводное знание к понятиям Благотворительность. Волонтерство
-выучить лексику оп теме
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
- Learn, lexica Lunits by heart
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |