Ситуация 6.1 Профессиональная лексика. Переписка

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость употребления профессиональной лексики   2.Освоить понятие «Professional units»   3. Уметь употреблять «Professional units» в письменной речи   1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Профессиональная лексика. Переписка   Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации «Professional units» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: In your future you have to use «Professional units» in you work and in your everyday-life. It gives you a possibility to increase your Level and it also helps you in your future profession   Содержание ситуации занятия: Профессиональная лексика. Переписка  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What would you Like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся: выделить профессиональную лексику в пределах своей специальности  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: выделение профессионализмов по направлениям  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: Освоение понятий «Professional units» Умение употреблять их в письменной речи  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Professional units  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: 1.Освоение понятия«Professional units» 2.Умение употреблять профессионализмы в письменной речи   Составленная программа деятельности: 1)Иисследовать сущность понятия «Professional units» 2)Составить выводное знание в микрогруппах 3)Составить профессиональный словарь по выделенным направлениям в микрогруппах 4)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Исследование сущности понятия «Professional units» 2.Составление выводного знания в микрогруппах 3.Составление общего выводного знания 4.Составление профессионального словаря по выделенным направлениям в микрогруппах 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian     Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: - классифицировать лексику в алфавитном порядке -выучить ЛЕ наизусть   5.Прокомментировать Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Classify Lexical units with the help of «The ABC» - Learn it by heart   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: