| Цели | Действия | Средства | Результат | |||
| проектируемый | фактический | |||||
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию | |||
| I. Организация целевого пространства | ||||||
| 1. Осознать значимость употребления профессиональной лексики 2.Освоить понятие «Professional units» 3. Уметь употреблять «Professional units» в письменной речи | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Профессиональная лексика. Переписка | Вопросы рефлексии: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |||
| -организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. | Название ситуации «Professional units» Записанное на доске | |||||
| 3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: In your future you have to use «Professional units» in you work and in your everyday-life. It gives you a possibility to increase your Level and it also helps you in your future profession | Содержание ситуации занятия: Профессиональная лексика. Переписка | |||||
| 4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: What would you Like to know firstly? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия | ||||
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся: выделить профессиональную лексику в пределах своей специальности | ||||
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: выделение профессионализмов по направлениям | ||||
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: Освоение понятий «Professional units» Умение употреблять их в письменной речи | ||||
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Professional units | ||||
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: 1.Освоение понятия«Professional units» 2.Умение употреблять профессионализмы в письменной речи | Составленная программа деятельности: 1)Иисследовать сущность понятия «Professional units» 2)Составить выводное знание в микрогруппах 3)Составить профессиональный словарь по выделенным направлениям в микрогруппах 4)Оценка-самооценка | ||||
| II. Организация поисково-продуктивного пространства | ||||||
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Исследование сущности понятия «Professional units» 2.Составление выводного знания в микрогруппах 3.Составление общего выводного знания 4.Составление профессионального словаря по выделенным направлениям в микрогруппах 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | ||||
| III.Организация рефлексивного пространства | ||||||
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: - классифицировать лексику в алфавитном порядке -выучить ЛЕ наизусть 5.Прокомментировать Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Classify Lexical units with the help of «The ABC» - Learn it by heart | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |||






