Ситуация 6.2 Гостиничное хозяйство

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость употребления профессиональной лексики   2.Формировать способность употребления профессиональной лексики в диалоговой речи по заданной теме   1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Гостиничное хозяйство   Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации «Service in hotels» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It’s necessary to know specific lexic in the sphere of hotels business. Each of you can have a possibility to take part in the frame of your profession in contests and festivals in order to universe your professionalism and English language too     Содержание ситуации занятия: Гостиничное хозяйство  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: Would you Like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся: Освоение профессиональной лексики  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: составление диалога по заданной теме  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: употребление профессиональной лексики в диалоговой речи  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Service, hotels business  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Формирование способности употребления профессиональной лексики в диалоговой речи по теме «Гостиничное хозяйство» Составленная программа деятельности: 1)Перевести диалоговые тексты 2)Составить диалоги по теме в микрогруппах 3)Обсудить ситуации по теме «Service» 4)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Перевод диалоговых текстов 2.Составление диалогов по теме «Гостиничное хозяйство» в микрогруппах 3.Обсуждение ситуаций по теме «Service in hotels» 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian   Карточки с диалоговыми текстами Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: - выучить наизусть ситуацию по теме «Гостиничное хозяйство»   5.Комментарий Д/З   Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Learn by heart the situation «Service in hotels»     1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: