| Цели | Действия | Средства | Результат | |||
| проектируемый | фактический | |||||
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию | |||
| I. Организация целевого пространства | ||||||
| 1. Осознать значимость употребления лексико-грамматического материала 2.Развитие умений раскрывать причинно-следственной связи между фактами | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Новости в СМИ | Вопросы тестов: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |||
| -организационно-деятельностная карта - ситуация занятия | Название ситуации «News in mass media» Записанное на доске | |||||
| 3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Every student today has to understand the importance of news in mass media. She/he has to know the political situation in our country and abroad, know many specifically words in different situations | Содержание ситуации занятия: Новости в СМИ | |||||
| 4. Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии | Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? | Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия | ||||
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы средства массовой информации? | Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое mass media? | ||||
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: изучающее чтение | ||||
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия развивать свои способности доказывать свою точку зрения | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала | ||||
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия News, information | ||||
| 9.Составить программу деятельности групп: | Общие цели занятия: 1.Осознание лексико-грамматического материала 2.Развитие умений раскрывать причинно-следственные связи между факторами, используя изучающее чтение | Составленная программа деятельности: 1)Прочитать текст 2)Выполнить задания по чтению 3)Ответить на вопросы к тексту 4)Беседовать по теме «News in mass media» 5)оценка-самооценка | ||||
| II. Организация поисково-продуктивного пространства | ||||||
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Изучающее чтение 2. Выполнение заданий по чтению 3. Ответы на вопросы к тексту 4. Беседа по теме «News in mass media» 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник О.Л. Гроза New Мillennium English 10 кл Карточки с текстом «News in mass media» | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | ||||
| III.Организация рефлексивного пространства | ||||||
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: - сообщение по теме «News in mass media» 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Topic «News in mass media» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |||
Ситуация 8.5 Реклама
| Цели | Действия | Средства | Результат | |||
| проектируемый | фактический | |||||
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию | |||
| I. Организация целевого пространства | ||||||
| 1. Осознать значимость употребления лексико-грамматического материала 2.Дальнейшее развитие умений устно выступать с сообщениями, содержащими важную информацию по теме | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Реклама | Вопросы тестов: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |||
| -организационно-деятельностная карта - ситуация занятия | Название ситуации «Advertisement» Записанное на доске | |||||
| 3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know that news in advertisement is the part of mass media. It necessary to learn lexic and grammar in this Topic in order to universe your communicative competention | Содержание ситуации занятия: Реклама | |||||
| 4. Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии | Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? | Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия | ||||
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы средства массовой информации? | Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое mass media? | ||||
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: выборочное чтение | ||||
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия развивать свои способности доказывать свою точку зрения | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала | ||||
| 8.Выделить ключевые понятия | Ключевые понятия: реклама | Ключевые понятия Advertisement | ||||
| 9.Составить программу деятельности групп: | Общие цели занятия: 1.Освоение лексико-грамматического материала 2.Дальнейшее развитие умений устно выступать с сообщениями, содержащими информацию по теме | Составленная программа деятельности: 1)Прочитать текст 2)Составить рекламные постеры 3)Говорение по теме «News in advertisement» 4)Оценка-самооценка | ||||
| II. Организация поисково-продуктивного пространства | ||||||
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Выборочное чтение 2. Составление рекламных постеров 3. Говорение по теме «New in advertisement» 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник О.Л. Гроза New Мillennium English 10 кл Рекламные проспекты | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | ||||
| III.Организация рефлексивного пространства | ||||||
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: - повторение лексикграмматического материала по теме 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Repeat lexical units and grammar material for the Topic «Mass media» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |||






