Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать значимость употребления профессиональной лексики
2.Освоить лексико-грамматический материал по теме: «My profession»
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия.
Профессия и специальность
| Вопросы тестов:
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия
| Название ситуации
«Professionы and jobs»
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know it is important to learn professionalisms. It gives you a chance to universe you knowledge to develop your professional abilities to form your professional competention
| Содержание ситуации занятия: Профессия и специальность
| |
4. Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии
| Вопросы преподавателя:
-что вам интересно узнать по содержанию ситуации?
-что и как будем изучать?
| Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия:
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
| Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое mass media?
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: изучающее чтение
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия развивать свои способности доказывать свою точку зрения
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
Profession, jobs
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп:
| Общие цели занятия:
Освоение лексико-грамматического материала по теме
| Составленная программа деятельности:
1)Прочитать текст
2)Выполнить упражнения
3)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1. Изучающее чтение стр.41 у 2В.
2. Выполнение упражнений у 2С стр 42
3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins
Учебник О.Л. Гроза New Мillennium English стр 40-42 11 кл
| Выполнение программы деятельности:
Определено по времени
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
- выучить лексику у1В стр. 40
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
- Do ex 1Bp40 Learn lexical by heart
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |