Ситуация 11.3 Финансовые инструменты. Согласование времен

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации  
I. Организация целевого пространства
1. Осознание значимости употребления лексико-грамматического материала   2.Развитие общественных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний (справочная литература, учебные тексты, интернет) 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:   2.Сообщить название ситуации занятия. Финансовые инструменты. Согласование времен Вопросы рефлексии:      
-организационно-деятельностная карта Финансовые инструменты. Согласование времен - ситуация занятия Название ситуации «Sequence of tenses» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is important to know the system of financial management. learning grammar material you also can develop and universe your communicative competention Содержание ситуации занятия Финансовые инструменты. Согласование времен  
4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии Вопросы преподавателя: Исходный уровень понимания содержания
  5. Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия  
  6.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:   Индивидуальные цели познания обучающихся:  
  7.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: изучающее поисковое чтение  
  8.Соеденить цели микрогрупп в общие цели Цели микрогрупп: Общие цели занятия: Развитие обще учебных умений связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний  
  9.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы Название ситуации Ключевые понятия  
  10.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат     Общие цели занятия: Развитие обще учебных умений связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний Составленная программа деятельности: 1)Составить таблицы обеспечивающие структурное освоение грамматического материала 2)Ознакомительное чтение 3)Изучающее чтение 4)Оценка-самооценка  
11. Провести рефлексию организации целевого пространства   Осознание программы деятельности
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Составление таблиц «Согласование времен в английском языке» 2. Ознакомительное чтение с выделением необходимой информации 3.Изучающее чтение 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Учебник 11 класса «New millennium English» стр 93-95 Карточки с текстом по теме -Обучающиеся-педагог   Программа деятельности группы, дозированная по времени  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить задание для самостоятельной работы: - перевод предложений с русского на англ.яз (задание в тетради) -выучить новую лексику   Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы: -Translate sentences from Russian into English -Learn new words   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Система инвариантных способностей -исследовательские; -проектировочные; -исполнительские (организационные); -коммуникативные; -рефлексивные - осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: