1. Обсуждение контрольных вопросов:
1. Основные подходы к консультант-клиентским отношениям. Тенденции в становлении отношений «заказчик-консультант», которые мешают развитию отрганизации.
2. Особенности клинического подхода, направления и инструментарий реализации концепции глубокого консультирования
3. Виды клиентов – заказчиков, использующих услуги профессиональных консультантов. Взаимодействие консультанта и клиента в консультационном процессе
4. Коучинг как модель управленческого консалтинга
5. Бенчмаркинг и бизнес-разведка
2. i Case-study «Конфликт в компании РБХ»
Литература:
1. Ауманн Р. Дж. Конструирование игр // Российский журнал менеджмента. 2007. Т.5. № 3. С. 15-26.
2. Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013. 212 с.
3. Демьяненко В.И. Инструменты эффективного советчика // Консультант по управлению. 2011. № 1. С. 26-30.
4. Колбасенко О.Е. Место и роль организационной диагностики в процессе управленческого консалтинга // Факторы успеха. 2015. № 1 (4). С. 53-59.
|
|
5. Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.
6. Пригожин А.И. Клиенты: от неконсультабельных до приоритетных // консультант по управлению. 2011. № 2. С. 31-37.
7. Пригожин А.И. Что такое глубокое консультирование? // Консультант по управлению. 2011. № 1. С. 10-21.
8. Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
9. Фрига П., Расиел И. Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес‑проблем М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2007.
10. Цыцарова Т. Е. Управленческое консультирование: текст лекций. − Ульяновск: УлГТУ, 2009.
11. Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
Практическое занятие № 4 (2 часа)
Тема 10 Технологии в консалтинге
1. Обсуждение контрольных вопросов:
1. Techno-homo: определение, разновидности
2. Высокие управленческие технологии, консультационные технологии и формы их представления
3. Маркетинг бизнес-технологий и консалтинговых услуг
4. Пределы технологизации
2. i Case-study «Делегирование полномочий: кому доверить “Светком”?»
Литература:
1. Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013. 212 с.
2. Гончарова Н.А., Трусевич Е.В., Огнев Д.В. Организационная технология эффективного комплексного управленческого консультирования // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2014. № 6 (89). С. 199-204.
3. Казанцева С.М. Совершенствование методов описания бизнес-процессов, используемых в практике управленческого консультирования // Вопросы новой экономики. 2015. № 2 (34). С. 57-60.
|
|
4. Нестеренкова О.А. Маркетинговые технологии продвижения консалтинговых услуг с учетом введения отраслевой сегментации // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2014. № 1-1. С. 101-108.
5. Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.
6. Синяева И.М., Нестеренкова О.А. Алгоритм маркетинговых решений продвижения консалтинговых услуг // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2014. № 3-1. С. 327-332.
7. Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
8. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2006.
9. Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
Практическое занятие № 5 (2 часа)