Материалы текущего контроля успеваемости. Кейсы представляют собой ситуацию управленческого характера объемом 20-30 страниц и часто используются

Кейсы представляют собой ситуацию управленческого характера объемом 20-30 страниц и часто используются, чтобы предоставить студентам ценный практический опыт. Большая часть кейсов выступает в качестве учебно-методических пособий для сокращения разрыва между теорией и практикой, поскольку позволяет приводить примеры и иллюстрировать теорию лучшими практиками. Кейсы обеспечивают контекст для понимания концепций и теорий, способствуют развитию у студентов критического мышления и аналитических способностей. Анализ ситуаций, представленных в кейсах, не только позволяет студентам определить соответствующие факты, но и помочь учащимся развить навыки решения проблем и отработать навыки, полученные в ходе освоения ранее изучавшихся дисциплин. Это позволяет систематизировать знания и продемонстрировать практическую значимость знаний, получаемых не только в данном курсе, но и в ранее изученном материале.

В качестве методических материалов используются кейсы Высшей школы менеджмента СПбГУ, кейсы, опубликованные в журнале «Российский журнал менеджмента», а также авторские кейсы.

Система оценивания разрабатывается и объясняется студентам по каждому заданию в силу специфики методического инструментария и различных уровней задания по итогам ознакомления с ситуацией.

Оценочные средства для промежуточной аттестации. Примерные билеты для оценки на этапе зачета.

Экзаменационный билет №1

1 Вопрос. Управленческие проблемы российских предприятий.

2 Вопрос. Задачи и табличный метод расчета по методике STEP-анализ.

Экзаменационный билет №2

1 Вопрос. Стили и способы консультирования.

2 Вопрос. Задачи и табличный метод расчета по методике STEP-анализ.

Экзаменационный билет №3

1 Вопрос. Место управленческого консультирования в сфере деловых услуг.

2 Вопрос. Анализ организации на основе матрицы «Выживания».

Экзаменационный билет №4

1 Вопрос. Управленческое консультирование и инжиниринг.

2 Вопрос. Методы проведения анализа соответствия оргструктуры стратегическим целям организации.

Экзаменационный билет №5

1 Вопрос. Организационные формы консультантов в сфере управления.

2 Вопрос. Табличный метод анализа структуры управленческих решений.

Экзаменационный билет №6

1 Вопрос. Виды ролей консультанта по управлению.

2 Вопрос. Управляемость и стиль управления.

Экзаменационный билет №7

1 Вопрос. Этика требования в сфере управленческого консультирования.

2 Вопрос. Использование метода графов для анализа проблемного поля организации.

Экзаменационный билет №8

1 Вопрос. Критерии оценки эффективности работы консультанта.

2 Вопрос. Методика измерения управляемости организации.

Экзаменационный билет №9

1 Вопрос. Виды и формы оплаты услуг консультантов.

2 Вопрос. Анализ инициативности управленческих решений.

Экзаменационный билет №10

1 Вопрос. Место управленческого консультирования в деловой инфраструктуре.

2 Вопрос. Отчет по оргдиагностике.

Экзаменационный билет №11

1 Вопрос. Структура процесса управленческого консультирования.

2 Вопрос. Методы работы консультанта с группой.

 

Экзаменационный билет №12

1 Вопрос. Маркетинговый подход к управленческому консультированию.

2 Вопрос. Модерация и фасилитация.

 

Экзаменационный билет №13

1 Вопрос. Методы поиска клиентов в управленческом консультировании.

2 Вопрос. Метод социодрамы. Игровые технологии. Сценарный метод.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: